Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Частотники на кран балку. Принцип.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
lazybird
Привода Danfoss. Кран-балки на болгарских тельферах.

По приводу подъема-спуска понятно больше всего -- тормозной прерыватель, запас мощности. Для двигателя с коническим ротором не понятно, можно ли перед пуском подавать постоянку, что умеют данфосы, или нужно начинать с какой-то частоты обязательно?

По двигателям перемещения вопрос. На мелких, 1 и 2 тонны болгарских тельферах, вроде бы ставятся 0,12 и 0,25 кВт двигатели. Нужен ли тормозной прерыватель для приводов этих двигателей? Т.е. нужно ли вообще тормозить по этим осям? Когда вес под тонну, то у груза заметная энерция, которая тянет всю балку. А если тормозить, то не будет ли какой-то болтанки груза?

У 51 данфосов тормозной прерыватель начинается с 1.5 кВт мощности привода. Если он желателен, то как его использовать с такими мелкими двигателями, будет видеть ОК?

А тормозной прерыватель будет и в векторе и в U/f работать?

Нужно ли ставить два привода на два двигателя перемещения всей балки (по обоим сторонам)? Т.е. поставить не проблема, есть специально купленный пучок 0,37-0,55 кВт 302 приводов, но они без тормоза. Их, в теории, можно прошить софтом, в котором есть motion controller (IMC) и они, вроде как, умеют синхронизироваться. А вот надо ли? Придется отбирать платки с белым USB разъемом, которые редки. И места в шкафу маловато для двух кран-балок. 8 штук получается.

Т.е. получается либо один двиг - один привод, но без тормоза, либо 1.5 кВт с тормозом на оба двигателя. Что предпочтительнее?

В данный момент кран балка подклинивает порой, причины еще не выяснены.

И отдельный вопрос. Радиоуправление вообще штука удобная/нужная или опасная/баловство? С практической точки зрения вроде бы безопаснее находиться чуть подальше от груза, с другой стороны, его направлять надо постоянно. Опыта с радио нет, интересны мнения.
Аспект
Изменение заводской конструкции и схемы управления. И как к этому отнесутся надзорные органы? А в случае аварии или несчастного случая - люди из органов? И какой смысл ставить на тельфер грузоподъемностью до двух тонн ПЧ? Блажь?
lazybird
Разве надзорные органы надзирают за такой мелочью? По изменению конструкции -- там все на соплях с 90-х годов, контакторы износились, не все фазы попадают на двигатели и т.д. Почему бы не заменить на более удобное и управляемое? Нужно затем, что иногда при установке, например, 500 кг ротора в статор нужны точные и аккуратные перемещения.
Pawel
По радиоуправлению вообще проблем нет, давно уже применяются во многих местах, и уже больше видел кран-балок с радиоуправлением чем без. На перемещение на два мотора можно и один ПЧ с запасом по мощности процентов 30, на подъем вообще лучше векторный, векторный нормально с коническим ротором работает. Кран-балками не занимаюсь, подключал пару штук мелких. ПЧ только на подъем- опускание, на перемещение обычные пускатели, управление по радио. Всё работает, заказчик доволен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.