Цитата(Murzak @ 14.11.2007, 19:46) [snapback]189932[/snapback]
Не надо усложнять. Асинхронник - это нечто подобное двигателю...
не могли бы вы пояснить что такое выравнивание, особенно "оптимизирует скольжение на всех частотах вращения", скольжение это и есть частота вращения только в относительных еденицах(относительно синхронной частоту вращения S=(W0-Wтекущее)/W0)... как её можно оптимизировать?
"Рассуждая о моменте, лучше всего помнить о потоке, тогда легче не запутаться." ага давайте поднимим законы Костенко, преплетем еще потокосцепление.
"инвертор пытается поддерживать постоянный поток", вообще ничего не понимаю, о каком потоке речь, в двигателе переменного тока он переменный, если разговор о величине, то он как мы помним пропорционален току через косинус фи, при изменениии нагрузки ток меняется, меняется поток, все меняется, следовательно привод должен автоматом снизить частоту вращения?
и тут же "инвертор поддерживает оптимальный поток" по каким законом, что есть мерило??? непонятно
"Если с помощью инвертора можно каким либо образом увеличить существенно момент, то применительно к режиму обычного питания можно смело говорить о том, что магнитная система двигателя при обычном питании недогружена, а это означает, что двигатель рассчитан неправильно." ну энто вообще без комментариев... о каких законах (U/f=const,U2/f=const,U/f2=const

) или векторном регилировании может идти речь...
кто здесь путает народ так ето Вы...
надеюсь прокомментируете, может я от жизни отстал!?