Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как установить канальный фреоновый испаритель?
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Страницы: 1, 2
student64
Помогите найти причину!!!
Обмерзает обратка (т.е. газовая трубка) в ККБ а после нее и весь компрессор покрывается льдом . В чем может быть причина ?
Испаритель находиться в системе приточной вентиляции.
Что это может быть - ТРВ? или неправильно подобранно испаритель и ККБ???
Kagamine Len
Цитата(student64 @ 25.5.2015, 22:05) *
Помогите найти причину!!!
Обмерзает обратка (т.е. газовая трубка) в ККБ а после нее и весь компрессор покрывается льдом . В чем может быть причина ?
Испаритель находиться в системе приточной вентиляции.
Что это может быть - ТРВ? или неправильно подобранно испаритель и ККБ???

Низкая температура приточного воздуха
низкое давление
недостаточно фреона
недостаточный поток воздуха
ошибка подбора испарителя или др. оборудования.
По идее при обмерзаниии автоматика должна отключить компрессор.

Для поиска причины, я бы начал с выяснения температуры приточного воздуха до испарителя и расхода воздуха.
В общем надо схемку нарисовать и померить давление и перегрев фреона.
А ТАКЖЕ
Ели максимальная расчетная температура наружного воздуха например 28*С и давление кипения испарителя 6*С (например) , тогда 28-6=22*С. т.е. ниже 22*С наружной температуры испаритель будет обмерзать,
и охлаждение должно включаться при наружной температуре начиная с 22*С.
v-david
Цитата(student64 @ 25.5.2015, 21:05) *
Помогите найти причину!!!

"Ключница водку делала..." (СО - Иван Васильевич меняет профессию), все что хочешь может быть. К терапевту.
student64
Цитата(Kagamine Len @ 25.5.2015, 21:25) *
Низкая температура приточного воздуха
низкое давление
недостаточно фреона
недостаточный поток воздуха
ошибка подбора испарителя или др. оборудования.
По идее при обмерзаниии автоматика должна отключить компрессор.

Для поиска причины, я бы начал с выяснения температуры приточного воздуха до испарителя и расхода воздуха.
В общем надо схемку нарисовать и померить давление и перегрев фреона.
А ТАКЖЕ
Ели максимальная расчетная температура наружного воздуха например 28*С и давление кипения испарителя 6*С (например) , тогда 28-6=22*С. т.е. ниже 22*С наружной температуры испаритель будет обмерзать,
и охлаждение должно включаться при наружной температуре начиная с 22*С.

К сожалению про расчетную температуру сказать ничего не могу, поскольку мы не проектировали ,не монтировались это оборудование нас пригласили исправить проблему.
Это все дело находится в пекарни т.е. им всегда нужен прохладный свежий воздух .
Завтра попробую куда-нибудь залесть и обзавестись большей информацией.
Рад что форум живой, первый раз обращаюсь, думал даже никто не ответит smile.gif
LordN
Цитата(student64 @ 26.5.2015, 3:55) *
К сожалению про расчетную температуру сказать ничего не могу, поскольку мы не проектировали ,не монтировались это оборудование нас пригласили исправить проблему.
Это все дело находится в пекарни т.е. им всегда нужен прохладный свежий воздух .
Завтра попробую куда-нибудь залесть и обзавестись большей информацией.
Рад что форум живой, первый раз обращаюсь, думал даже никто не ответит smile.gif

+закрыт пожарный клапан
Denis_rds
Цитата(Kagamine Len @ 25.5.2015, 21:25) *
Низкая температура приточного воздуха
низкое давление
недостаточно фреона
недостаточный поток воздуха
ошибка подбора испарителя или др. оборудования.
По идее при обмерзаниии автоматика должна отключить компрессор.

Для поиска причины, я бы начал с выяснения температуры приточного воздуха до испарителя и расхода воздуха.
В общем надо схемку нарисовать и померить давление и перегрев фреона.
А ТАКЖЕ
Ели максимальная расчетная температура наружного воздуха например 28*С и давление кипения испарителя 6*С (например) , тогда 28-6=22*С. т.е. ниже 22*С наружной температуры испаритель будет обмерзать
и охлаждение должно включаться при наружной температуре начиная с 22*С.

За перегревом должна следить трв или там каппилярка. Если каппилярка,то возможно. Если трв, то мерить перегрев и там видно будет.
А какая мощность испарителей и Ккб?Оба обмерзают? Или только труба с докипателем.
Tempy
по всем законам воздух и хладагент должны двигаться навстречу друг другу
Сергей А. Ефремов
Цитата(airwave @ 4.2.2013, 16:35) *
2-й испаритель будет все равно обмерзать при подключении 2-й ступени.
Стадо бизонов бежит со скоростью самого медленного бизона.
Вот только не надо про "хот байпас" и т.п.
"Горбатые горы" надо срывать до реализации в железе.
Правильно - нужно выкинуть два испарителя и вместо них купить двухконтурный на этот расход воздуха и мощность ККБ.

Делал два испарителя последовательно, один кипятит с 32С до 26С, второй с 26С до 20С, но не на одном ККБ, а на двух разных. Мне кажется на одном тоже будет работать с двумя ТРВ и с двумя соленоидами по такой же схеме, ресивер только надо наверное.
Сергей А. Ефремов
Через регулятор давления точно будет работать.

Или один ТРВ и два соленоида без рег. давления... ?

Интересная задача... никогда об этом не думал...
Сергей А. Ефремов
Мне кажется всё должно работать с двумя соленоидами, одним ТРВ и без регулятора давления.

Почти уверен.
Giena64
Всем добрый день , подскажите как подключить, схема обвязки меди
AI 155
ККБ же все равно будете устанавливать, там же и обвязку подберут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.