У Vacon:
NXL__________7(-) 30(+)
NXS, NSP_____7(-) 6(+)
по остальным не было нужды пока
Цитата(Крюк @ 1.11.2013, 8:56)

Спасибо, но а все таки, самому стало интересно, может работать частотник 7,5 кВт с двигателем 11,5 кВт, я искал в инете , толком не написано, но по идее 11,5 кВт это пусковой ток, значит при во время работы мощность меньше? Можно конечно позвонить продовцам, но им чем дороже тем лучше продать

Может работать. Если Ваш механизм сейчас в работе, то нужно замерить рабочий ток клещами и по току подобрать ЧР. Это будет максимально возможный рабочий ток. Можно даже ЧР взять на 1,5 кВт и подключить к мотору 11 кВт. ЧР не сможет выдать больше того, на что он рассчитан. Т.е. мотор будет работать на 1,5 кВт.
Допустим в Веспере это делается так: подключаем всю схему, указываем задание частоты с пульта, включаем отображение тока двигателя. Начинаем плавно увеличивать частоту до максимально возможного выходного тока ЧР, смотрим получившуюся выходную частоту, минусуем пару Герц про запас и вводим эту частоту как максимальную. Теперь частотник будет управлять мотором в меру своих ТТХ.
Цитата(grenka @ 12.12.2013, 3:14)

Может работать. Если Ваш механизм сейчас в работе, то нужно замерить рабочий ток клещами и по току подобрать ЧР. Это будет максимально возможный рабочий ток. Можно даже ЧР взять на 1,5 кВт и подключить к мотору 11 кВт. ЧР не сможет выдать больше того, на что он рассчитан. Т.е. мотор будет работать на 1,5 кВт.
Допустим в Веспере это делается так: подключаем всю схему, указываем задание частоты с пульта, включаем отображение тока двигателя. Начинаем плавно увеличивать частоту до максимально возможного выходного тока ЧР, смотрим получившуюся выходную частоту, минусуем пару Герц про запас и вводим эту частоту как максимальную. Теперь частотник будет управлять мотором в меру своих ТТХ.
Это что за ересь?
Революцию в электротехнике хотите сделать?
С Герцами напрямую связано напряжение. А ток зависит от нагрузки на двигатель.
Сколько попросит столько и попытается взять. Если частотник не вырубится по защите, то быстренько умрет.
У 11кВт двигателя ток ХХ будет превышать то что сможет выдать частотник 1,5кВт. Так что 1,5кВт частотником Вы 11кВт двигатель не запитаете.
И выставлять ограничение по Герцам тоже может иметь смысл не для всех механизмов. А только для тех у которых уровень нагрузки зависит исключительно от скорости. Типа тех же вентиляторов.
gansales
12.12.2013, 14:09
Цитата(SVKan @ 12.12.2013, 7:53)

У 11кВт двигателя ток ХХ будет превышать то что сможет выдать частотник 1,5кВт.
С какой-такой радости 11кВт двигатель при полном отсутствии нагрузки должен потреблять больше 3-х Ампер?? - Это во-первых, а во- вторых кто сказал, что его разгоняют до масимума??
Цитата(gansales @ 12.12.2013, 15:09)

С какой-такой радости 11кВт двигатель при полном отсутствии нагрузки должен потреблять больше 3-х Ампер?? - Это во-первых, а во- вторых кто сказал, что его разгоняют до масимума??
У меня на стенде стоят движки 4-х номиналов (без нагрузки).
Так вот ток на всех от 25 до 30% от номинала.
так тогда у вас ток должен быть порядка 6-7 А.
Или я что то не то говорю??
Цитата(SVKan @ 12.12.2013, 7:53)

Это что за ересь?
Комментировать не буду т.к. судя по сообщению Вы вообще не понимаете принцип работы ЧР.
Есть формула для асинхронного мотора, отсюда и пляшем: w=2x3,14xf1/p. Где w-скорость, f1-частота питающего напряжения, p-число полюсов двигателя.
Так же для совсем не понимающих: для лучшего использования АД и получения высоких энергетических показателей (КПД, коэффициент мощности, перегрузочная способность) одновременно со скоростью меняют подводимое напряжение.
Поэтому в ЧР применяют оба метода т.е. изменяют частоту и одновременно напряжение.
И последнее: только двоечники говорят, что электромотор свою мощность возьмёт по току при снижении напряжения, по типу мощность константа. Таких сразу увольняем.
Цитата(Nocav @ 12.12.2013, 15:23)

У меня на стенде стоят движки 4-х номиналов (без нагрузки).
Так вот ток на всех от 25 до 30% от номинала.
так тогда у вас ток должен быть порядка 6-7 А.
Или я что то не то говорю??
Всё правильно, но только если Вы включили мотор на номинальное напряжение и частоту. Если уменьшить частоту на холостом ходу, то уменьшится и ток ХХ. У ЧР есть одна проблема - отсутствие крутящего момента в диапазоне 0-5Гц. Если дать такую частоту под нагрузкой, то ток превысит номинальное значение мотора т.к. не будет сил стронуться с места. Для этого умные инженеры придумали "частоту перескока" и нелинейный разгон.
Цитата(grenka @ 12.12.2013, 23:34)

Комментировать не буду т.к. судя по сообщению Вы вообще не понимаете принцип работы ЧР.
Есть формула для асинхронного мотора, отсюда и пляшем: w=2x3,14xf1/p. Где w-скорость, f1-частота питающего напряжения, p-число полюсов двигателя.
Так же для совсем не понимающих: для лучшего использования АД и получения высоких энергетических показателей (КПД, коэффициент мощности, перегрузочная способность) одновременно со скоростью меняют подводимое напряжение.
Поэтому в ЧР применяют оба метода т.е. изменяют частоту и одновременно напряжение.
Это Вы не понимаете. Вам обратно в школу - учиться.
При неизменной нагрузке (что в случае вентиляторов не будет верным, а вот например для грузоподъемного механизма будет) напряжение уменьшается, а ток остается.
Цитата(grenka @ 12.12.2013, 23:34)

И последнее: только двоечники говорят, что электромотор свою мощность возьмёт по току при снижении напряжения, по типу мощность константа. Таких сразу увольняем.
Если нагрузка просит, то мощность не берет, а вот момент хочет. Поэтому ток остается на том же уровне.
При этом мощность снижается пропорционально оборотам/напряжению. Если бы и ток так же падал, то и момент на валу снижался бы пропорционально оборотам, а мощность падала бы в квадратичной зависимости (как это происходит на ТЭНах например).
P.S. На холостом ходу величина потерь двигателя меняется от оборотов слабо.
Пуско-моментная характеристика вентиляторов/насосов действительно квадратичная, но не с самого начала. В зоне низких оборотов есть обратная дуга, и начинается все не с нуля.
Цитата(grenka @ 13.12.2013, 0:12)

У ЧР есть одна проблема - отсутствие крутящего момента в диапазоне 0-5Гц. Если дать такую частоту под нагрузкой, то ток превысит номинальное значение мотора т.к. не будет сил стронуться с места. Для этого умные инженеры придумали "частоту перескока" и нелинейный разгон.
Умные инженеры для таких случаев придумали векторный режим. При наличии обратной связи может поддерживать номинальный момент даже на нулевой скорости.
Без энкодера тоже может (при хорошей реализации вектора, что получается не у всех), но не так точно и с большим трудом. Во всяком случае не до 5Гц проблемы.
Цитата(SVKan @ 12.12.2013, 21:29)

, а вот например для грузоподъемного механизма будет)
Причём тут грузоподъёмные механизмы? Вы вообще о чём? Человек спрашивал
про агломиратор! Ему ответили про агломиратор. Та нет подъёма. Дорогие модели уже идут в комплекте с частотниками. Ток в данном устройстве зависит от передаточных чисел редуктора и вообще не зависит от загрузки материалом.
Кто о чём

Вы ему ещё про основы электротехники расскажите. Нужен был простой совет, а не докторская диссертация.
poludenny
12.12.2013, 22:02
Цитата(grenka @ 12.12.2013, 18:34)

Комментировать не буду т.к. судя по сообщению Вы вообще не понимаете принцип работы ЧР.
Есть формула для асинхронного мотора, отсюда и пляшем: w=2x3,14xf1/p. Где w-скорость, f1-частота питающего напряжения, p-число полюсов двигателя.
Так же для совсем не понимающих: для лучшего использования АД и получения высоких энергетических показателей (КПД, коэффициент мощности, перегрузочная способность) одновременно со скоростью меняют подводимое напряжение.
Поэтому в ЧР применяют оба метода т.е. изменяют частоту и одновременно напряжение.
И последнее: только двоечники говорят, что электромотор свою мощность возьмёт по току при снижении напряжения, по типу мощность константа. Таких сразу увольняем.
А скажите, что будет, если мы частоту допустим опустим до 25 Гц, а напряжение оставим неизменным, т.е. 380В ?
Цитата(grenka @ 12.12.2013, 19:12)

Если уменьшить частоту на холостом ходу, то уменьшится и ток ХХ.
О, сколько нам открытий чудных...
Цитата(grenka @ 13.12.2013, 1:07)

Причём тут грузоподъёмные механизмы? Вы вообще о чём? Человек спрашивал
про агломиратор! Ему ответили про агломиратор. Та нет подъёма. Дорогие модели уже идут в комплекте с частотниками. Ток в данном устройстве зависит от передаточных чисел редуктора и вообще не зависит от загрузки материалом.
Кто о чём

Вы ему ещё про основы электротехники расскажите. Нужен был простой совет, а не докторская диссертация.
Ценность Ваших конкретных советов и объяснений отрицательная.
Ибо Вы во всех ветках все законы физики опровергаете.
У Вас уже и ток в агломераторе от загрузки и материала не зависит. Получается что для того рубить воздух и рубить щебень нужно абсолютно одинаковое усилие. От загрузки материалом же вообще ничего не зависит...
Ну замерит он на одной пленке, а через месяц загрузит другую. Или более плотную или такую, что наматываться начнет. Тоже момент никак не поменяется и следовательно нагрузка на двигатель?
Может предложите ему поменять двигатель с 11кВт на 1,5кВт? Момент же исключительно от передаточного зависит по Вашим словам. Если частотник в 1,5кВт справится, то зачем там двигатель на 11кВт?
Если говорить о ножах крутящихся через редуктор с малой скоростью, то момент на них от оборотов практически не зависит. Следовательно и ток на двигателе от оборотов будет меняться очень мало.
Andrew_2610
13.12.2013, 9:41
добавлю за грамматику - агломЕратор.
про физику хорошо написали.
Добрый день! Уважаемые специалисты по частотным приводам помогите решить одну проблемку. Имеется частотный преобразователь Mitsubihi FR-AF740-00930-EC в составе колесо-токарного станка. На данном ПЧ обнаружено 2шт. "вспученных" (из 4х.) конденсатора силовой части привода подключенных на шины постоянного тока. На них нанесена следующая маркировка:
ВКО-СА1632Н18
NIPPON
CHEMI-CON
84G808
диаметр 77мм ; высота 101мм.(фото прилагается)
Все мои попытки найти найти по этой маркировке требуемую деталь оказались бесполезными. Наверно это какая то сборочная маркировка производителя либо специально зашифрованный код детали. Замерить его емкость тоже как то не получилось. Господа специалисты, подскажите пожалуйста какие,все таки, у этих кондеров параметры(напряжение, емкость) и самое главное можно ли и где их можно приобрести.
PA3JluBHOE
24.5.2014, 11:31
Подскажите, плиз, по частотникам Danfoss microdrive с пультом на котором есть ручка. Во первых непонятно назначение белой точки чуть правее среднего положения ручки. Во вторых зачем-то задействован не полный диапазон положений этого потенциометра, а только 2/3 или даже меньше. Причем в ручном режиме и в автомате диапазоны смещаются. Зачем такой бардак?
Еще по дефолту у этих частотников стоит управление VCC+. Что это такое и почему при работе с вентилятором не подходит (двигатель стоит, свистит, останавливается, снова запускается, крякает, выдает ошибки и т.п)
я попал в засаду с danfoss´ом.
О приобретении речь идет. FC 51 в течении года использовали, а нынче..
бац, говорят, покупайте 6 штук. OEM... прикормили и подсекли.
Без надежды... но вдруг, в Германии нужен поставщик... а ? не?
Нынче 6 частотников нужно, три различных мощности... ну не 18 штук
же покупать!! Мы и так "подкопили" задачи под одно время..
а тут 18 штук.. куда их, солить. продать можно, немного по низкой цене, но
начальство не хочет в эти игры играть....
посоветуйте, если есть чего
Что-то чудит немецкий Данфосс... У нас хоть 1,хоть 6 шт! Ес-но о покупке у нас речи не идет-доставка встанет немалых денег.
Цитата
попал в засаду с danfoss
и что, вокруге нет других частотников?
данфос датский, рядом, пять минут вплавь.
через другую фирму вроде бы как нашли возможность покупать хоть по одному.
да, и мы могли более года покупать свободно.
других подобных частотников нет.
цена, размеры.можно вместо одного другой модели два установить.
df 6 сняли с производства, мы его долго применяли, по причине низкой цены.
взамен его какой то d1 появился. в шкаф по глубине не входит.
hmax mmax ы сняли с производства. очень клевые были, узкие.
сименс еще есть, но дорого. и по настройкам не фотнтан. не настроить в лет. еще муторнее,
чем df 6.
самые не прихотливые и не нуждающиесяв тонких настройках -hmax mmax ы.
включил pid, задал зону регулирования и все. данфосс еще нужно достраивать, иначе варнунги и ошибки трахают. к тому же "недокументированные" фичи, как копирование набора 1 в набор 2, иначе не работает PID регулятор....
другого нет. у мёлера сервис по всему миру, самим не нужно ездить. по месту итон-ман подъедит бесплатно и диагностику проведет. если на гарантии сам сделает. у данфоса такого уже нет. сименс есть, но опять же дорого. и он по европе только распространен. саппорт конечно же у сименса на высоте. но платить за частотник одной категории две три цены... цена в первую очередь аргумент в выборе.
Да, Данфосс датский, а Микрик выпускается в Китае. Самая бюджетная серия. Не знаю, чем перед Данфоссом так провинились...

Ранее говорил, что в любом количестве у нас и всегда в наличие на складе или в Москве, или в Дании.
По настройкам- я так понимаю, ты практически одни и те же шкафы собираешь? Так настрой один, слей параметры в панельку и заливай в другие. Небольшая коррекция под конкретный движек только.
По сервису-у Данфосса работает система глобального сервиса, посерьезнее, чем у Сименса или Меллера. Может, ты не пытался найти ближайшего сервис-партнера? Так зайди к ним на сайт в раздел сервиса.
Все эти меллеры -это клоны хитачи. Хочется вам такое-посмотри Хюндаи, та же копия хитачек. И очень дешево, но надежность-....
Цитата
я так понимаю, ты практически одни и те же шкафы собираешь? Так настрой один, слей параметры в панельку и заливай в други
danfoss на динаковых настройках не работает, как и хитачи он df..
работают по минимуму настроек mmx hmax, они же н одинаковых настройках
без ошибок рабтают
по-поводу шкафов если принцип одинаков-не означает это пвториость.
каждое устройстсво УНИКАЛЬНО. Всегда свои особенности.
Компрессора всега или а"закупорннй" контур рабтают или на дыру.
не знаю кто еще на такие режимы параметрирует.
частотник пусть хоть в мозамбике собирают. Повторюсь, альтернативы нет.
повторюсь в пятисотый раз,японсое в европе закрыто.
ни сервиса и сапорта и не купить по-уму.
нет стабильнх источиков. гарантии нет.
Систмеу нашу не раз описывал здесь.
Цитата(Ka3ax @ 11.6.2014, 23:34)

"недокументированные" фичи, как копирование набора 1 в набор 2, иначе не работает PID регулятор....
Появилась такая "фича" в предпоследней прошивке микры, сейчас все норм - последняя прошивка решает.
Цитата(Гервин @ 12.6.2014, 8:00)

Не знаю, чем перед Данфоссом так провинились...

Ранее говорил, что в любом количестве у нас и всегда в наличие на складе или в Москве, или в Дании.
Если брать в России, то да - ПЧ всех серий доступны поштучно, в т.ч. FC51.
В Германии своя политика, там основные клиенты серьезные и берут FC-302.
Микрики для них - более дешевый, "штампованный" продукт, поэтому и продают их в 6-pack'ах, как пиво )
Цитата
Появилась такая "фича" в предпоследней прошивке микры, сейчас все норм - последняя прошивка решает.
какая новая? и какая предпоследняя? имею в виду номер.
еще века ЧП с предпоследними прошивками по миру ходить будут.
Цитата(sardaukar @ 12.8.2013, 17:48)

Здравствуйте, сгорел частотный преобразователь innovert imd152u43b, по ошибке подключили на болшую мощность. Пока посмотрел только визуално - сгорели R55, R56. В интернете поискал схему - найти несмог. Если есть у кого опыт ремонта таких частотников подскажите номинал резисторов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлавы узнали номиналы этих резисторов ?
Цитата(Kotlovoy @ 12.8.2013, 19:12)

Опыт есть. Если у вас нет - отдайте тому, у кого есть, а лучше выбросить. Невооружённым глазом видно, что по плате прогулялась дуга, и резисторы - только вершина айсберга. Видно, что дуга касалась выводов IGBT-ключей, а это верная смерть, +100500 убиты драйверы IGBT-ключей TLP701F (такие беленькие шестиножки). Проверить всё это, не имея опыта, непросто, а без этого замена видимых сгоревших деталей с последующим включением скорее всего приведёт к новым фейерверкам.
И все же может вы подскажите номинал этих резисторов ?
Здравствуйте. Есть такая ситуация. По договору мы должны были поставить 8 ПЧ - GE (AF600FP,3ph,460V,560KW,IP54,CC). Поставили, монтажники смонтировали. Проектом к РУ-0,4 они подключаются автоматическим выключателем 1250 А. После подачи напряжения на группу состоящую из 4 ПЧ (на одной секции шин), через 4 часа работы происходит КЗ на одном из частотников (в РУ- 0,4 проводилась в этот момент только наладка АКУ 100 кВАр, причем как говорил наладчик запускал ступень 20 кВАр). После наружного осмотра частотника, визуально было КЗ между шиной фазы А и корпусом (шина фазы А, по инструкции по эксплуатации - место для установки предохранителей, защищающих мост выпрямителя) Причем еще один интересный факт, принципиалка которая пришла с ПЧ была от ДАНФОСА и на ней были нанесены и наружные предохранители и внешний фильтр хотя по факту ничего этого не установлено.
Вопрос в чем, есть ли у кого-то опыт или кто может что посоветовать:
1) что могло вызвать КЗ
2) каким образом можно провести диагностику ЧП перед включением
Омметром прозвонили тиристоры на всех частотниках (вернее прибор был выставлен на прозвонку "диодов", зажимы были подключены с одной стороны к шине на переменке до моста выпрямителя,с другой стороны на "-" постоянки) на всех показало значение 390, на котором произошло КЗ они прозванивались и еще на одном ЧП на теристоре показало значение 450.
Запустили сейчас 6 частотников все вроде норм без АКУ, уточняем гарантию по КЗному, и не знаем как поступать с тем который показывает отличное от других значение на одном тиристоре.
Кто что может посоветовать?
Alexander_I
25.11.2014, 16:33
По факту, стесняюсь спросить, а кому пришло в голову перед частотниками ставит АКУ?
Аку по проекту, 100 кВАр, я так понял для коппенсации реактива мелких задвижек и холостого хода транса на 4000 кВА. А что вас так насторожило, можете объяснить?
Alexander_I
26.11.2014, 9:12
Как раз это и насторожило, что собственно, понадобилось компенсировать при работе группы мощных приводов. Если не стоят входные дроссели, это прямой путь гробить частотники, особенно при малых расстояниях, тем более - в пределах малого, или среднего помещения.
Да, Вы правы входных дросселей нет, есть только DC-реактор. Специалисты на месте тоже сказали что это как вариант. Но факт в том что обнаруженное место КЗ в нормальном состоянии шина от корпуса находится на расстоянии приблизительно 1 см, хоть шина и фальш панель не жестко закреплены, то есть есть вероятность сближения, то предполагается было толи перенапряжение, ну что еще могло дать такой пробой.
Alexander_I
26.11.2014, 10:23
Да вряд ли это было перенапряжение... Это-ж какое нужно напряжение, чтобы пробить 1 см? Даже сказать стесняюсь...

Скорее всего это был какой-то дефект производителя, начиная со стружки, токопроводящей пыои, и т.д. Но тяжелой жизни частотников это не устраняет, и вряд ли поможет их долголетию.
Согласен, напряжение должно быть десятки кВ, было предположение что плохой контакт в районе диси реактора, эффект катушки зажигания для пробоя изоляции в свече, короче чего только не выдумывали, к стати производитель говорит что диси реактор есть, но визуально мы так и не смогли его обнаружить. Вобщем шесть пока запустили, а два пока стоят, один с КЗ, другой с непонятным тиристором. По поводу тиристора нет никаких соображений?
Alexander_I
26.11.2014, 13:13
Тиристор встречается у многих производителей. Его назначение - регулирование напряжения на банках. Он поддерживает его в заданных пределах. Но от перенапряжений при торможении инерционных нагрузок (и недонапряжения при провалов сети) не спасает.
Сергей Валерьевич
26.11.2014, 14:36
одно могу сказать, глушите компенсацию, до добра не доведут эти броски на банках для ПЧ... Причем и дросселя не всегда спасают...
Да мы отключили сразу АКУ, но предположения это предположения, как теоретически обосновать влияние КУ на ПЧ.
Alexander_I
26.11.2014, 16:13
Гы... А чего тут обосновывать? Это всего-навсего ударные сверхтоки заряда/разряда конденсаторов.
P.S. У кого-то из производителей даже видел предупреждения о недопустимости их использования, жирным шрифтом, и даже с восклицательным знаком. У кого - не помню, стар чукча стал, однако.
poludenny
26.11.2014, 16:52
КРМ на входе ПЧ это эквивалент сети с большими токами замыкания, на ПЧ обычно даются предельно допустимые токи замыкания сети, если они превышают норму то обязательно на ПЧ должен устанавливаться сетевой или DC дроссель.
Для КРМ тоже не гуд, когда на ней висит куча ПЧ. Гармоники могут перегревать кондеры, поэтому используются еще доп. индуктивности в самой КРМ.
Цитата(Alexander_I @ 26.11.2014, 15:13)

У кого - не помню, стар чукча стал, однако.
У шнейдера в инструкции оговорено, но там по выходу ПЧ запрещают КРМ ставить)
Когда я написал, что частотники работали 4 часа, я имел ввиду были под напряжением нагрузка к ним подключена не была. А по поводу макс тока 100 кА.
декларирует кто-нибудь из производителей "частотников" минимально-, максимально-возможный стартовый ток?
До сего встречал только, что возможен пуск исключающий стартовые токи.
если "переводить", то стартовый ток не выше номинального.
на практике минимальный пусковой ток встречал как 1.5 от номинального и то при нормальном старте.
и по расчету питающей линии для ЧП, разрешено в странах бывшего СССР закладывать расчетный пусковой ток С ЧАСТОТНЫМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ? Я закладываю всегда прямой старт, так как никто не может гарантировать безотказную работу ЧП или УПП. Скорей всего вопрос по ГОСТ.
Alexander_I
10.12.2014, 9:12
Если-бы выполнять подобные условия применительно к частотным приводам, мы не смогли-бы запустить в работу ни одной единицы оборудования. Стартовый ток практически всегда выше номинального. Для этого там и посажоны всякие-разные защиты.
Что касается того, разрешены ли пусковые токи ьольше номинального - об этом смешно говорить. Если были разрешены пусковые токи, многократно превышающие токи до установки частотного привода - о чем речь?
Сейчас, новая проблема, вроде как с той справились: отключили АКУшки, для защиты автоматов ЧП поставили предохранители, как это не смешно звучит (автоматы защищаем предохранителями)- чисто из экономической целесообразности, разрядники на вводах поставили, перед частотниками ОПС влепили, вроде как запустить получилось, но когда допустим первый частотник выходит на какую-то мощность идет просадка напряжения и он выключается, система видит проблему запускает другой двигатель, с его чп происходит по же самое. Короче на частотнике пишет 4 ошибку и параметр SP-12, типа отсутствие питания или перекос фаз по напряжению. Кто-то сталкивался с такой ерундой. Похоже на ситуацию, когда нагрузка посажена на землю, а не на ноль и при ее возрастании идет просадка напряжения, но тут нуля вообще нет (и не надо), а земля как я понимаю только защитная.
Цитата(Alexander_I @ 10.12.2014, 10:12)

Если-бы выполнять подобные условия применительно к частотным приводам, мы не смогли-бы запустить в работу ни одной единицы оборудования. Стартовый ток практически всегда выше номинального. Для этого там и посажоны всякие-разные защиты.
Что касается того, разрешены ли пусковые токи ьольше номинального - об этом смешно говорить. Если были разрешены пусковые токи, многократно превышающие токи до установки частотного привода - о чем речь?
чего то я не понял ничего )
Цитата
Если были разрешены пусковые токи, многократно превышающие токи до установки частотного привода - о чем речь?
попробую, не всегда на замену «старого» оборудования ЧП приходит. меня это касается только при проектировании новых установок.
переформулирую вопрос, какой стартовый ток двигателя закладываете в расчеты при применении ЧП, ток при прямом запуске или ток запуска частотником.
на основе расчетов и защита выбирается и сечение кабеля.
первое еще можно будет заменить, а кабель нет. в российских нормах есть предписания на сей случай?
poludenny
10.12.2014, 20:24
Цитата(Ka3ax @ 10.12.2014, 18:23)

какой стартовый ток двигателя закладываете в расчеты при применении ЧП, ток при прямом запуске или ток запуска частотником.
Ток запуска частотником, если байпасс не будет предусмотрен.
54321андрей
30.1.2015, 17:36
потскожи пожалоста а то я в первый раз сталкиваю с частотниками .я почитал их очень много. мне нужен не дорого для станка загибка заветков. мотор редуктор на 2.2 кВт хоби много работать не будет а имено смотрю на веспер мини на 2,2кВт
вопрос по частотникам SEW, кто нибудь сталкивался? Как на вкус, касательно сложности параметрирования?
возможно кто укажет место, места, где обсуждалось подобное. Интересует так же наличие альтернативной "литературы", кроме
мануалов, как "лабораторные работы", рефераты, курсовые.
Как с легкостью управления по ProfiBUS, наличествует ли все у производителя (GSD, если да, то каково управление можно организовать, только управление или считывание параметров и изменение последних)? Возможные примеры....
или все самому добывать?
спрашиваю, потому, что цены удивляют, даром, за 15 киловаттник 800 евро.
но клиент -король. мне бы за выходные верхушками нахвататься, что бы было с чем разговор вести с отделом продаж
эти видео я имею
http://www.chastotnik.kiev.ua/index.php/test-ustrojstv
Здравствуйте!
Я пользуюсь LENZE и столкнулся с проблемой, как подключить однофазный вентилятор на преоброзователь частоты у которого питание 1Ф 220 V, а выход 3Ф 220V.
Alexander_I
3.4.2015, 8:12
По хорошему - никак...
Цитата(Alexks @ 3.4.2015, 7:14)

Здравствуйте!
Я пользуюсь LENZE и столкнулся с проблемой, как подключить однофазный вентилятор на преоброзователь частоты у которого питание 1Ф 220 V, а выход 3Ф 220V.
варианты на свой страх и риск:
1. убрать конденсатор и подключить на все три вывода.
2. не убирать конденсатор и подключить любые два.
А вопрос можно?
Преобразователь просит ввести мощность двигателя, а на нем написано 2300 VAC, это в смысле 2300 вольтампер переменного тока. Так что вбивать в преобразователь, прямо 2,3 ?
Цитата(altral @ 19.4.2015, 21:38)

А вопрос можно?
Преобразователь просит ввести мощность двигателя, а на нем написано 2300 VAC, это в смысле 2300 вольтампер переменного тока. Так что вбивать в преобразователь, прямо 2,3 ?
Фото шильдика движка скиньте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаШильдика, как такового, там нет, все прямо на корпусе. На приложеннй картинке видно.
Есть подобный мотор с надписью 1800 VAC
Цитата(altral @ 20.4.2015, 1:38)

А вопрос можно?
Преобразователь просит ввести мощность двигателя, а на нем написано 2300 VAC, это в смысле 2300 вольтампер переменного тока. Так что вбивать в преобразователь, прямо 2,3 ?
Это в смысле 2300В переменки...
Хрен Вы его обычным частотником пустите.