Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГМ-80
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий > Пожаротушение
VKашник
Народ. Подскажите ответ. Делал АУП-ТРВ на автомобильной стоянке и там от двух ГМ-80 объеденял в одну трубу и вел в помещение стоянки. Экспертиза предлагает от каждой головки ГМ-80 вести отдельный трубопровод. Что ей ответить в пользу одного трубопровода, а то придется много переделывать.
Sindarkon
Нормативная документация не регламентирует способ подключения трубопроводов для автоцистерн. Экспертиза должна на что-то сослаться.
Какое там расстояние?
VKашник
от головок до насосной станции?
Sindarkon
Да.

И Вы так и не сказали, на что ссылается экспертиза.
VKашник
Экспертиза ни на что не ссылается просто рекомендует. Расстояние там около 50м.
Young
получается если сделать как вы хотите, одной трубой, то ОК и запорная арматура будет располагаться непосредственно у ГИ-ов? Иначе как обеспечить одновременное подключение двух пож. машин, если они подъедут не одновременно?
Sindarkon
Непосредственно у ГМ-ов должны располагаться обратные клапана. Тогда никаких проблем не вижу.
Young
Цитата(Sindarkon @ 18.7.2011, 14:01) *
Непосредственно у ГМ-ов должны располагаться обратные клапана. Тогда никаких проблем не вижу.

ИМХО, чем больше арматуры будет в насосной, тем надежнее.
Водяной
Мы делаем раздельное подключение, видел и объединённое подключение (и у фирм занимающимися чисто АУПТ)...всё проходило экспертизы...и не один раз...
Young
Цитата(Водяной @ 18.7.2011, 17:31) *
всё проходило экспертизы...и не один раз...

в том-то и дело, оба варианта встречаются, а какой правильный - не понятно
inPut
Честно говоря самого такие "рекомендующие" эксперты задолбали. Оба варианта правильные. И я сам оба применяю, если расстояние до головок небольшое тяну столько труб сколько и головок, если большое и поворотов много ничто не запрещает объединять, может по материалам небольшая экономия, но монтажникам точно работы меньше, а на надежность ну ни как это повлиять не может.
Что касается рекомендаций экспертизы то если других косяков нет, то смело говорите им чтоб писали отрицательное заключение, т.к. в замечаниях они могут нести любую пургу, а в заключении они обязаны каждую претензию обосновать с ссылкой на нормы, что в данном случае сделать нельзя. Ну это конечно если уже все доводы исчерпаете.
Serg Ivanov
Цитата(Young @ 20.7.2011, 7:43) *
в том-то и дело, оба варианта встречаются, а какой правильный - не понятно

А чего непонятно-то? Две головки, две трубы до кольца. Какой смысл в дублировании если всё проходит через одну трубу которую срезали для замены? rolleyes.gif А когда резали - и запалили домик Ваш сваркой.. blink.gif
Young
Цитата(Serg Ivanov @ 21.7.2011, 9:28) *
А чего непонятно-то? Две головки, две трубы до кольца.

вот и я так же думаю. если два ввода, то их должно быть два и от ГМов.
Водяной
Цитата(Young @ 21.7.2011, 22:40) *
вот и я так же думаю. если два ввода, то их должно быть два и от ГМов.

логика в данном случае понятна....хотелось бы выслушать представителей противоположного решения) то бишь из каких соображений...только экономия?
Sindarkon
Serg Ivanov
Цитата
Две головки, две трубы до кольца. Какой смысл в дублировании если всё проходит через одну трубу которую срезали для замены? А когда резали - и запалили домик Ваш сваркой...

Точно, а на кольце между этими трубами от ГМ задвижечку (дублируем же - надо полукольцо делать). А если головок пять, то четыре задвижечки (вдруг чего срежут не так?). А когда не так срезать будут и домик запалят, то полюбасу в системе воды не окажется (домик в понедельник построили, не иначе).

Какое резервирование для трубы от ГМов? Зачем?
Serg Ivanov
Цитата(Sindarkon @ 22.7.2011, 10:58) *
Serg Ivanov

Точно, а на кольце между этими трубами от ГМ задвижечку (дублируем же - надо полукольцо делать).

Это - обязательно. Остальное - не понял.
Sindarkon
Serg Ivanov
Это так, пространная ирония... Объясните, зачем резервировать вводы от автоцистерн? А что делать, если этих вводов, допустим, пять штук?
Serg Ivanov
Цитата(Sindarkon @ 22.7.2011, 14:14) *
Serg Ivanov
Это так, пространная ирония... Объясните, зачем резервировать вводы от автоцистерн? А что делать, если этих вводов, допустим, пять штук?

А зачем допустим два? Ставьте один.
Sindarkon
Так и ставлю. Объединяю вводы в один коллектор, который врезаю в кольцо.
Водяной
Конструктивный диалог получился))))
Serg Ivanov
Цитата(Sindarkon @ 25.7.2011, 10:12) *
Так и ставлю. Объединяю вводы в один коллектор, который врезаю в кольцо.

Так два то зачем? rolleyes.gif Один ставьте.
пс.
А что пожарные штрафы на проектировщиков у Вас не налагают за ошибки?
Sindarkon
Цитата
Так два то зачем? Один ставьте.

Я потерял нить диалога.

Цитата
А что пожарные штрафы на проектировщиков у Вас не налагают за ошибки?

А должны?
Serg Ivanov
Цитата(Sindarkon @ 29.7.2011, 11:01) *
Я потерял нить диалога.


А должны?

Право имеют. Или имели? Выборочную проверку проектов не делают? Бездельники..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.