Sonja2009
8.9.2009, 15:18
Будьте любезны кто-нибудь подкинте схему блоку управления CHU 220-W-3R11 (корф) Но частотник там не синус а VLT2880
Sonja2009
8.9.2009, 16:31
Ну хотябы скажите- они совместимы между собой или нет
Boris Blade
8.9.2009, 17:07
Там провдов не много : питание, пуск-стоп частотника, может быть еще авария частотника, если Вы задаете такие вопросы, как частотник настраивать будете? или это в планы не входит. Можно обратиться в ихнюю техподдержку.
http://www.kn-s.ru/
Sonja2009
8.9.2009, 17:17
производитель прислал схему подключения с частотником синус, на требование прислать официальное письмо со схемой подключения к влт, молчание вторую неделю. я не электрик. большая просьба не советуйте только спросить у электрика
Питание у частотников 380. если интересует моду документацию выложить
Boris Blade
8.9.2009, 17:28
Схему давайте, а как запускать то будете агрегат и частотник настраивать. Да и электрик рядовой мало чем поможет, не пойму суть трудового подвига, чем это вызвано да и опасно это, можно умереть молодым или влететь на стоимость частотника.
Может Вам только схему нарисовать надо?
выкладываю первый файл стандартная схема щита которая и в паспорте на щит , второй файл инфа по частотникам
Просто схема меня устроит тоже, буду несказанно благодарна
Boris Blade
9.9.2009, 9:59
Я так понял, что блок управления у Вас по первой схеме выполнен, а подключение частотников прислали вторую. Подтвердите.
Вы хотите к блоку управления (по первому варианту) прицепит частотник VLT. А частотники Корф подбирал или сами?
Немного неправильно меня поняли я хотел спросить какую часть работы Вы выполняете, рисуете схему или будете делать подключение?
Подключение VLT Вам уже прислали, нумерация клемм, показана во второй схеме для первого частотника.
Sonja2009
9.9.2009, 10:11