Вопрос к бывалым и монтажникам - чем проще заизолировать ответвления на трассе, проложенной в проходном канале в несколько ярусов. Соответственно имеется уйма выкрутасов по трубам, на каждом ответвлении по спускнику и шаровому крану. Вобщем куча всего поворачивает и торчит.
Что удобнее и быстрее будет намотать туда?
Ernestas
3.11.2009, 23:42
Смотрю, никто не ответил.
Скорее всего, подойдут теплоизоляционные маты (вроде так называются).
Это теплоизоляционный материал обшитый стеклотканью. Обычно используется для изоляции арматуры.
В вашем случаи тоже подойдет.
Как по старинке
изоляция - минвата
покровный слой - стеклоткань.
ArtNikaEnergetik
6.11.2009, 16:19
Стеклоткань запрещена ,заменить на стеклопластик
а если совсем по старинке
стекловолокно, а сверху асбестоцементом по сетке? /наши монтажники признались, что эту штуку им замутить проще всего будет/
нигде запретов нет?
и, пожалуйста, дайте ссылку на запрещающий к использованию стеклоткани документ
испытатель
6.11.2009, 21:09
Посмотрите
http://www.thermal-coat.spraygun.ru/ Материал подороже, но дешевле чем спец- тройники из полиуретана
Цитата
Стеклоткань запрещена ,заменить на стеклопластик
Ну если запрещено - 1) Антикор - кузбасслак 2) Изоляция - Армопенобетон 3) Покровный слой - гидроизол (но это по желанию)
и дай бог вашей трассе 100 лет без шурфа и свища!
alexius_sev
6.11.2009, 22:12
вспененный каучук, монтируется легко.
Зная привычки наших монтажников делать все на коленке - 2 баллончика монтажной пены. Красить не будут конечно, да в камере и не надо, света там все равно нету.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.