Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сухие контакты
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
sheff1422
Добрый день.

Интересует вопрос управления ККБ Clint а именно с помощью сухих контактов.
В приложении схема подключения. В пуске комп-ра и перехода на "теплый режим" разобрался, а в сигнализации аварии не могу понять физику процесса.
т.е. когда случается авария 1 или авария 2 на соответствующие клеммы подается напряжение со стороны встроенной автоматики ККБ? или принцип действия другой? Если не сложно распишите логику событий. Можно ли увязать на эти клеммы контроллер?

Не пинайте сильно за неграмотность, в автоматике начал только разбираться.
Заранее спасибо
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
coverart
Когда случается авария размыкаются (замыкаются) клеммы 90-91, 98-99. При каких авариях срабатывает первая или вторая пара сказать не могу, смотри в мануале на контроллер, который управляет чиллером
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.