Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жаротрубные котлы, реконструкция котельной.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
CNFHSQ

Уважаемые коллеги!
Имеем 15 румынских жаротрубных котлов (Кимак,АВА -водогрейные), срок службы от 15 до 10 лет. Половина вышла из строя по общеизвестным причинам.
Кроме того примерно 25 котельных с относительно новыми жаротрубными котлами. которые тоже скоро начнут валиться раньше срока.
На основании Ваших советов будем реконструировавть котельные с созданием с независимых контуров, через теплообменник чтобы "котлы жили долго и счастливо".
С сетевым контуром особых вопросов нет. С котловым и подогревателем есть теория, нет опыта, буду благодарен за подсказку, не хочется наступать на грабли.

jota
Г-н Старый!
Вы кто, вообще.... проектировщик, монтажник, эксплоатация и сервис или ещё что?
Если проектировщик, нарисуйте схему и выложите.
Тогда пoявимся мы и порвём её в тряпки......
Если другой - так нанять проектировщика....
А так, что подсказывать то......?
Alex_
Цитата(CNFHSQ @ 17.3.2010, 19:31) *
Половина вышла из строя по общеизвестным причинам.

Если общеизвестные причины - это окрытые системы и отсутсвие водоподготовки, то резервируйте теплообменники в котельных. Штуки 3...4 минимум. Все теплообменники должны быть одинаковы. Выбирайте такие теплообменники, которые сможете сами многократно собрать - разобрать.
К.Д.
На котловой контур Na-катионирование, котлы на минимум температуры которая позволит рулить сетью (просмотреть куда растут теплообменники). Как верно сказал Alex_ 3...4 теплообменника с запасом поверхности 15...20%, чтобы при разборке не было заметного снижения отпуска тепла. Летом котлам устраивать промывку, чтобы смыть возможно появившийся шлам и открывать люки на предмет состояния поверхностей.
ruben
Почитайте классику
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=35526
Там всё есть - ответы на все вопросы
CNFHSQ
Цитата(К.Д. @ 17.3.2010, 22:26) *