Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ливневка без футляра
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
twiggy
Здравствуйте. Ливневая канализация D400 будет проходить под дорогой 2-категории.
Можно ее проложить без футляра?
Заранее спасибо.
aleksey_v
8.53. Переходы трубопроводов под железными дорогами I, II и III категорий, общей сети, а также под автомобильными дорогами I и II категорий надлежит принимать в футлярах, при этом, как правило, следует предусматривать закрытый способ производства работ. При обосновании допускается предусматривать прокладку трубопроводов в тоннелях.
twiggy
Это понятно,но в футляре дорого. Некоторые эксперты предлагают ж/б без футляра.
aleksey_v
Цитата(twiggy @ 29.3.2010, 8:50) *
Это понятно,но в футляре дорого. Некоторые эксперты предлагают ж/б без футляра.

Крутые перцы. За вашей подписью? Решать, как говориться, вам.
Hiro Nakamura
Решает тот кто подпись ставит, а дешево или дорого в местах нарушения снипа - это второстепенный разговор...
lexa00
Цитата(twiggy @ 29.3.2010, 8:50) *
Это понятно,но в футляре дорого. Некоторые эксперты предлагают ж/б без футляра.

Может они имеют ввиду микротоннельную трубу?
Сергей Гутман
Цитата(twiggy @ 29.3.2010, 8:50) *
Это понятно,но в футляре дорого. Некоторые эксперты предлагают ж/б без футляра.

Нормально так, эта норма относится не только к прочности трубопровода, основная функция данного пункта - обеспечение движения по дороге во время ремонта трубы, либо длительное отсутствие ремонтов трубы в зависимости от того забутован футляр бетоном или нет.
Потечь труба может не только от нагрузок с дороги, которые обычно не существенны, а вследствие брака самой трубы, некачественного стыка, гидроудара, именно от этого футляр и защитит дорогу.
aleksey_v
Дорого, согласен. Тогда предлагаю отвод поверхностых вод выполинть лотками.
twiggy
лотки хороший выход, только решать не мне:(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.