Здравствуйте. Нужен совет по следующему вопросу. Нужно врезать 2 трубы Dy200 (сталь с переходом в пэ) в кольцевую сеть Dy250 (чугун). Какой наиболее оптимальный вариант решения вопроса? Вставить стальную вставку и врезаться в нее?
aleksey_v
31.3.2010, 10:30
Почему "сталь с переходом в пэ"? Могу предложить два фланцевых тройника чшг 250х200 с пфрк у 250 и с через что-нибудь для соединения с пэ на 200, секционирующая задвижка 250между тройниками. Можете попробовать тройники из пэ.
anm
31.3.2010, 11:04
Хомуты врезные поставьте типа hawle.
aleksey_v
31.3.2010, 11:19
Цитата(anm @ 31.3.2010, 12:04)
Хомуты врезные поставьте типа hawle.
А задвижку между 2d200 не нужно, а если нужно, то как?
R++
31.3.2010, 11:33
Цитата(aleksey_v @ 31.3.2010, 12:19)
А задвижку между 2d200 не нужно, а если нужно, то как?
На вашу 2d200 полюбому арматуру ставить надо, читайте снип.
aleksey_v
31.3.2010, 11:44
Цитата(R++ @ 31.3.2010, 12:33)
На вашу 2d200 полюбому арматуру ставить надо, читайте снип.
Можете процитировать, пожалуйста?
VeiTsi
31.3.2010, 11:45
Цитата(aleksey_v @ 31.3.2010, 10:30)
Почему "сталь с переходом в пэ"? Могу предложить два фланцевых тройника чшг 250х200 с пфрк у 250 и с через что-нибудь для соединения с пэ на 200, секционирующая задвижка 250между тройниками. Можете попробовать тройники из пэ.
То есть вырезаем грубо говоря метр чугунной трубы, с обоих концов ставим ПФРК Dy250, ставим тройники, к ним на фланцах стальную трубу Dy200, задвижку 200 и затем переход на ПЭ?
lexa00
31.3.2010, 11:51
Цитата(VeiTsi @ 31.3.2010, 12:45)
То есть вырезаем грубо говоря метр чугунной трубы, с обоих концов ставим ПФРК Dy250, ставим тройники, к ним на фланцах стальную трубу Dy200, задвижку 200 и затем переход на ПЭ?
Зачем после тройников стальная труба?
aleksey_v
31.3.2010, 11:52
Цитата(VeiTsi @ 31.3.2010, 12:45)
То есть вырезаем грубо говоря метр чугунной трубы, с обоих концов ставим ПФРК Dy250, ставим тройники, к ним на фланцах стальную трубу Dy200, задвижку 200 и затем переход на ПЭ?
Да что вы так зациклены на стали? Зачем она вам здесь? 250-пфрк-тройник-задвижка-тройник-пфрк-250 На 200 после тройников: задвижка и фланцевый адапетр на ПЭ. upd: у хавле есть задвижки фланец-патрубок ПЭ (зак. 4090e2, 4091e2).
VeiTsi
31.3.2010, 12:13
Цитата(aleksey_v @ 31.3.2010, 11:52)
Да что вы так зациклены на стали? Зачем она вам здесь? 250-пфрк-тройник-задвижка-тройник-пфрк-250 На 200 после тройников: задвижка и фланцевый адапетр на ПЭ. upd: у хавле есть задвижки фланец-патрубок ПЭ (зак. 4090e2, 4091e2).
Большое спасибо, теперь все предельно ясно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.