Что же это, никому швеллер не нужен?..
Раскрываю секрет, это стан для воплощения в жизнь сказки о плоскопараллельности полей фланцев. Это только в автокаде фланец перпендикулярен и плоскопараллелен. В жизни... Жизнь штука сложная.
Кто хоть раз собирал/варил какую-нибудь конструкцию из фланцев и труб, тот знает, что собрать элементарную катушку с соблюдением плоскопараллельности фланцев и соосности отверстий под болты задача непростая. А когда этих фланцев штук 40... Вобщем инода при монтаже очень долго вспоминают сварщика и сборщика а также их ближайших родственников. Матерей в основном.
При помощи этой приблуды можно собрать самую дурную конструкцию: Фланец 32 - труба 32 - переход на 50 - труба 50 - переход на 89 - труба на 89 - переход на 76 - труба 76 - флацец 76. И при этом поля фланцев будут почти идеально плоскопараллельны.
Под основные стандарты труб (Ду 15-89) изготовлены пластины, под стандартные фланцы - упоры, стяжка сделана из штурвалов и штоков задвижек Ду 50.
Вот такая загогулина. Сначала хотелось что-то такое вертикальное сделать, потом остановился на горизонтальном варианте, поскольку таковой есть максимально успокоенный.
Общая длина 2 метра, вес - ... э-э-э.. не взвешивал.
Для нестандартных труб планируется сделать специальные настраиваемые пластины с регулировочными болтами по трём осям.
Происходит сборка элементарно: набрал, сжал, прихватил на 3 прихвата (сделает даже безрукий) и - нормальному сварюге на обварку.
Нужна некоторая доводка, кое-где доварить, кое-где усилить рёбрами и уголками, но это пустяки...