Может посоветует насчет одного объекта. Цех по ремонту катерпилеров, в чем вся сложность. Там ремонтируются огромные самосвалы и экскаваторы которые работают на руднике. И представьте себе огромные ворота которые закрываются неплотно, и время на открытие и закрытие ворот для въезда минут 15. Дальше когда он заезжает представьте себе тонн 20 холода заезжает и стоит на ремонте потом чуть нагревшись уезжает или может простоять месяц. Стояли теплогенераторы на жидком топливе но толку от них мало. Мороз в степи до -40 и сильный ветер. Сам был там в мороз. Что посоветуете. Ремонтый цех работает давно теплый пол не сделаешь. Помогут ли панели? Есть или электричество или солярка. Газгольдера нет. Или с ним будет более эффективно?
Продолжу...
Если ваши начальники заделывать дыры не хотят, то водяные панели/воздухонагреватели вам при -40 нафиг не нужны, думаю даже противопоказы (можно просто разморозить).
Как ваше мнение на этот счёт уважаемый GarryRU?

Не знаю как в солнечном Казахстане, у нас пропан дешевле дизеля/отопления на электричестве раза в 1,5 всего. Но большие системы на пропане с газгольдером и т.п. поднадзорны ростехнадзору, с которым у нас большинство старается связываться в крайнем случае или если цена вопроса высока (разница цены 1 кВт на электричестве/дизеля и на метане порядка 7 раз). Поэтому пропан для отопления на промышленном объекте у нас применяют реже дизеля/электричества.
Не понятно вообще, зачем вам хочет имея электричество или дизель греть воду, а потом водой что-то делать...
Есть электрические воздухонагреватели и электрические же инфракрасные обогреватели.
Тоже самое можно найти для дизеля...
Есть мобильные всякие теплогенераторы и инфракрасники на дизеле (у корейцев такие в моде, видел в этом году такие и на акватерм и на мир климата), которые можно самих засунуть в упомянутый gazkom-м бокс.
То что мощности дизельных теплогенераторов ранее не хватало, думаю не их вина при имеющихся дырах в стенах и воротах и высоте помещения.
