При транспортеровке повредили теплообменник для чиллера Maximo.А61, как можно поченить или он подлежит только замене?
Вы где-нибудь видели хирурга, делающего операции по телефону, интернету? Смотря какие повреждения.
-выщипываете оребрение
-полотном от ножовки аккуратно вырезаете поврежденный кусок трубки
-вставляете внутрь новый кусок трубки, паяете, опрессовываете
iscander
24.5.2010, 19:17
Цитата(narkom @ 24.5.2010, 19:47)

-выщипываете оребрение
-полотном от ножовки аккуратно вырезаете поврежденный кусок трубки
-вставляете внутрь новый кусок трубки, паяете, опрессовываете
Да, по- видимому в Вашем случае - только протезирование. В крайнем случае - заглушка всей трубки, начиная от входа в конденсатор и на выходе из него. Но в этом случае производительность конденсатора падает на величину ампутированного участка.
vadim999
25.5.2010, 12:23
Цитата(SSA @ 22.5.2010, 8:41)

Вы где-нибудь видели хирурга, делающего операции по телефону, интернету? Смотря какие повреждения.
Как "практикующий хирург",- только в морг!
лечили не раз и всё работает. совет-в ижевске есть заводик ДЖЕТ называется там суперские горелочки делают! которую можно гнуть гнуть гнуть гнуть гнуть и зпаять колечко обручальное и трубу больше дюйма и сие чудо вам встанет в 2 сотки РУБЛЕЙ.
так же газовые посты пропан и ацетилен. не много опыта и паять будете всё в плоть до порваных теплообменников после зимы без гликоля.
Всё это элементарно паяется, правда сначала нужно немного рихтануть,а потом медно - фосфористый и всё ок!
вспомнил! нужно дырку проколупать и вставить перочинный ножичек и удароми молоточка в трубе сделать прорезь на длинну сплющеной трубы и теперь у вас мнего вариантов работы с пластинкой из меди. я поступал так, брал пруток из латуни загибал под 45 градусов и во круг него обминал пластинку, в конце проще у вас остается остаток в виде кожного пореза, его тихонько буквально ногтем пригибаем и пропай готов. главное хорошая горелочка, и припой мягонький.
водяные рвет каждый год а ремонт 30% !!! вот и учитесь на здоровье.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.