Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баланcировка вентилятора
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
molotoboec
Можете объяснить начинающему специалисту, как происходит балансировка радиального вентилятора в вентагрегате? Ситуация следующая, при работе вентилятора возникает шум, похоже, что как-будто лопасти задевают кожух, либо что-иное. В чем может быть ещё проблема?

ail
скорее всего погнули раму двигателя - решаемо
или не сняли транспортные колодки - присмотритесь

а балансировку делает изготовитель - кто по ГОСТУ, кто по возможности - и предъявить можно только если нет мех повреждений, и то 6,3мм/сек
molotoboec
забыл упомянуть, установке восемь лет, до этого работал без слышимых помех, теперь издаёт данные шумы.
Rewiwal
как это к чистому помещению то относится?
molotoboec
прямым образом, вентилятор и конкретно вент установка обеспечивает циркуляцию воздуха в чистом помещении. если б разговор шел о заводском цехе, я бы отписался в другой теме.
ail
Цитата(molotoboec @ 18.8.2010, 21:25) *
восемь лет, до этого работал без слышимых помех, теперь издаёт данные шумы.

или/или а может быть вместе:
набилась пыль
разрушился (разрушается) подшипник
разрушается колесо
кто-то приложился к корпусу кувалдой smile.gif
molotoboec
похоже придется разобрать его, а так не хочется(((
alem
Как припоминаю, 8 лет - нормативный срок эксплуатации (а также амортизации). Списывайте свой вентилятор.
ИванФ
Цитата(molotoboec @ 21.8.2010, 18:57) *
похоже придется разобрать его, а так не хочется(((

Надо произвести капитальный ремонт вентилятора и он прослужит еще столько же. 8 лет - межремонтный цикл ( между капитальными ремонтами).
alem
Возможно. Должно быть указано в документации производителя.
Караджи В.Г.
Если вентилятор используется в таких условиях, то перед ним должен быть фильтр грубой очистки
(скорее всего), и наверное, проблема не в отложениях пыли. Хотя её тоже надо проверить.
1.Попробуйте снять кусок воздуховода перед входом вентилятора или вставку и потянитетолкайте конец вала внутри колеса; покачайте его. Есть ли осевые или радиальные люфты?
2.Проверьте, что в зазор между колесом и входным патрубком ничего не попало.
Потом уже радикальные меры типа разборки.

С уважением, В.Г.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.