Полная версия этой страницы: 
ПЧ - 500м  - Двигатель
  
 
 
  Задачку подкинули:
Двигатель 0,4кВт
подстанция примерно в 500м от него.
То что у мя получается это поставить на градацию или на 2 частотник + синус
Вот вопрос, были ли у кого-нибудь проекты с такими расстояниями, и как поступали.
 
 
 
 
  либо синус, либо частотник поближе.
а вообще всего 400Вт, стоит-ли заморачиваться???
 
 
 
 
  Цитата(gansales @ 2.9.2010, 12:00) 

либо синус, либо частотник поближе.
а вообще всего 400Вт, стоит-ли заморачиваться???
нельзя, надо вынести из взрывоопасной зоны
 
 
 
 
 
  Взять ПЧ с трехуровневым ШИМ. Например, такой: 
G7
  
 
  ScrewDriver
  2.9.2010, 18:24
  
 
  Цитата(Andy79 @ 2.9.2010, 11:02) 

Взять ПЧ с трехуровневым ШИМ. Например, такой: 
G7Можно подробнее? есть опыт применения?
 
 
 
 
 
  Цитата(ScrewDriver @ 2.9.2010, 19:24) 

Можно подробнее? есть опыт применения?
Есть опыт применения. вы советы даёте, а такого не знаете.
 
 
 
 
 
  Прикольная игрушка.
А где данные по длине кабеля? Что-то в руководстве я нашёл только расплывчатое "больше 100м" при частоте модуляции 5кГц и меньше.
 
 
 
 
  А стоит ли так заморачиваться?
Трехуровневые частотники дешевыми не будут.
А синусный  фильтр на 400Вт  - стоит копейки даже по сравнению с обычным преобразователем, не то что с трехуровневым.
 
 
 
 
  Выбрать частотник на типоразмер больше и задать ему частоту ШИМ как можно большую.
 
 
 
 
  Спасибо Ребят!
Ставлю на 2 выше и все.
 
 
 
 
  на 2 выше - в смысле "на два типоразмера выше"?
это не спасет.
Если речь идет о классических преобразователях частоты (с инвертором напряжения) - то при такой длине кабеля проблема лежит исключительно в области пиковых перенапряжений на двигателе.  Технически повышение частоты ШИМ только лишь улучшает гармонический состав выходного напряжения и тока и снижает акустический шум двигателя. Опасные перенапряжения возникают из-за высокой скорости нарастания напряжения при коммутации IGBT в преобразователе, поэтому без выходного дросселя или синус-фильтра повышение частоты ШИМ еще более увеличит вероятность пробоя изоляции обмоток двигателя.
А завышение мощности ПЧ вообще не при чем в данной ситуации.
Поэтому ставьте дроссель или синус фильтр. Это не только решит все проблемы, но и экономически в данном случае более выгодно чем завышение мощности ПЧ.
 
 
 
  poludenny
  3.9.2010, 21:13
  
 
  Завышать мощность нужно, если мала мощность ПЧ и нет синусного фильтра. У Вас мощность вообще микроскопическая, поэтому токи утечки на 500 м будут большими, может и до ампера дойти, поэтому на 1 - 2 номинала увеличить придется.  И не факт, что будет работать, может произойти срабатывание защиты по току утечки на землю.  Наилучший вариант - синусный фильтр, минимальный (на свой страх и риск) - дроссель двигателяи минимальная частота коммутации. 
По 3-х уровнему ШИМ не подскажу.
А ПЧ поближе к двигателю никак?
 
 
 
  ScrewDriver
  4.9.2010, 13:39
  
 
  По теме - может расположить ПЧ во взрывозащищенном шкафу?
Такие помоему есть, только стоить будут наверное...
Цитата(MASTAK @ 2.9.2010, 16:56) 

Есть опыт применения. вы советы даёте, а такого не знаете.
Уважаемый, если у вас есть что сказать по теме - говорите. На какую длинну этот омрон использовался, с какой частотой коммутации, какой тип нагрузки.
 
 
 
 
  Есть один вариант: не заморачиваться с внешними частотниками, а взять "наездника" во взывозащищеном исполнении... Наример Hydrovar от Lowara... Дрянцо, конечно, но для решения этой задачи вполне пойдет...
Опять же Decentral Solution от Данфосса... есть "наездники" и в шахтном исполнении... IP до 68... достаточно?
Есть и второй вариант - у Данфосса есть модели серий FC202 и FC051, специально заточенные для скважинных насосов... до 500 м конечно не дотягивали, но до 200м на минимальной частоте модуляции с улучшеной ASFM - нормально... да, и изоляция двигателя уж никак не меньше F...
 
 
 
 
  к сожалению ближе ни как, условие.
Использовать планирую FR-D740-037
напругу по выходу принудительно подниму, и с защитой токовой
фирменный синус стоить будет как частотник, самому можно сделать, но заказчик привередливый - всё чтоб фирменное + горантии от производителя, что все работать будет:)
 
 
 
 
  Цитата(ufito @ 5.9.2010, 17:29) 

к сожалению ближе ни как, условие.
Хммм... ну, иногда дешевле просто убедить заказчика, вывалив перед ним полтонны "умных книжек"...
 
 
 
 
  Semiconductor
  23.9.2010, 9:04
  
 
  Существуют частотники сертифицированные по ATEX, для взрывоопасных зон! на 0,37 или 0,55кВт легко можно поставить такой в непосредственной близости к двигателю...  Класс защиты IP65!
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.