Добрый всем день!
Нужна помощь.
Как и куда подключиться к приводу ACS 800-37 программой DriveWindow для работы с микропрограммой блока питания?
Так как с панели CDP-312R не могу зайти в режим LR (блок питания) для отключения 1 го из блоков и проведения его ремонта.
Может необходимы какие нибудь дополнительные модули для этого? Для состыковки ПК с DWL и привода ACS 800 модуля RDCU.
Так и не понял, хотите подключиться через DriveWindow (DW) или DriveWindow Light (DWL)?
DW подключается через оптический модуль и переходник на USB или PCMCIA. DWL подключается через разъем панельки (распайка и о том как подключится уже много раз писалось на данном форуме, поищите).
А вообще вся информация имеется на офф. сайте:
По
DriveWindow.
По
DriveWindow Light.
Видимо неправильно изложил свои мысли. Попробую более детально для ясности.
1. Имеется неисправный привод ACS 800-37 c 4 модулями ( 2 - блоки питания и 2 инвертора) необходимо провести ремонт блоков с заменой комплектующих для этого желательно оставить в шкафу питания 1 модуль.
2. В приводе ACS 800 имеется возможность отключать модули программно как блоке инверторов MR так и в блоке питания LR( работа с пониженной мощностью). Делаю это как 1 из вариантов при помощи панели CDP-312 R (Прикрепил в приложении) но привод не хочет переходить в режим работы с LP (для работы с программой на стороне питания в которой имеется возможность отключить 1 из модулей (параметр 16.10 INT CONFIG USER ) и оставить в блоке всего один для проведения его ремонта).
Может это как то делается по другому? Подскажите пожалуйста.
3 Еще как один из вариантов описано, что это можно сделать при помощи программы DriveWindow.
Но с этой программой не работал вот и спрашивал как возможно подключится к модулю управления блока питания привода для отключения одного.
Если имеется опыт работы с данным приводом подскажите как лучше это сделать?
1. По DW. Без набора RUSB-02 подключится к приводу не получится, ни к плате упр. инверторами, ни к плате упр. выпрямительными модулями.

2. В свое время подключался и менял параметры (в том числе вывод на пониженную нагрузку) в плате упр. выпрямительными модулями и с помощью панельки и через DW. Через DWL удастся подключится только к плате инверторных модулей.
Проблемы с подключением, к плате упр. выпрямительных модулей, через панельку чаще всего возникаю, если начинаешь играться с ID адресами или если проблемы с самой платой. Бывают и простейшие казусы вида, попытки переключится в локальном режиме и т.п. Поэтому перепроверьте все еще раз.
Надо подключиться к RMIO выпрямителя, с помощью RUSB-02 и DW
Еще посмотрите тип платы упр. выпрямительных модулей. На некоторых есть возможность подключить панель управления напрямую (через пиновый разъем).
Не уверен что привод даст разрешение оставить один выпрямительный модуль вместо двух. Вот в инверторе - если всего модулей три, то можно работать на двух. Если всего модулей два, то вряд ли.
Панель управления CDP и так подключена через разъемы и переходники к плате управления блоков питания (инверторов). Прилагаю фото 1- фронтального подключения самой панели CDP. 2- Обратной стороны панели и 3- подключение разъема который идет от панели CDP непосредственно к плате управления блоков питания. Но, что мне это дает? Если бы была возможность состыковать Программу DWL через RS232 непосредственно к плате управления для того что бы зайти и изменить настройки модуля управления тогда было бы все очень хорошо. Но наверное этого сделать не возможно. Или я ошибаюсь?
Дело не в том смогу ли я изменить кол- во подключенных модулей или нет хотя по инструкции по работе с настройками в микропрограмме это возможно. Прикрепил в файлах, а в том, что я при помощи панели CDP не могу подключится к управлению (инверторов) блоков питания. Перейти из режима управления конвертеров MR в режим управления инверторов LR для работы и внесения изменения в их программе.
Напиши конфигурацию привода, типа ACS800-.... Это мультидрайв?
Или привод отдельный?
Чем там в выпрямителе играться?)) Сжечь можно.
Может там у вас DSU - простой.
Конфигурация привода ACS800-37-11160-7+C129+H357+H359+P902+Q951+R700 и cразу же укажу тип используемых в приводе инверторов ACS800-104-0580-7+E205+V991. Для верности прикрепляю файл первой страницы паспорта самого привода и его комплектации. И еще один не скромный вопрос, может у кого то из фурумчан имеется схема принципиальная электрическая (подробная в деталях), а не блочная самого инвертора ACS800-104-0580-7+E205+V991 для проведения его ремонта? Если имеется помогите пожалуйста или согласен даже купить. Очень уж без нее сложно проводить ремонт блоков там практически все элементы на плате драйверов СМД и различная логика и ключи. Вообщем помогите если конечно она у вас имеется.
Привод изготовлен в 2007 году, в сентябре - 35, 36 недели.
Зачем пытаться что-то паять на плате IGBT - не рекомендую. Лучше запросить у представителя АВВ запасные части и поменять.
Не рискнул бы поставить в привод "паяный" инвертор, может и погореть.
Но в большинстве случаев - убьете кучу времени и без толку.
Ошибки какие появляются - 2330,2340?
Скоро кондеры менять - а их там штук 18 если память не изменяет.
Вентилятор возможно тоже.
Я не говорю о новом запасном инверторе - 20-30 тыс евро, приблизительно.
Это я все понимаю и год изготовления и замену конденсаторов и тд и тп. Это все понятно. Но основное, что меня сейчас интересует для проведения ремонта на данный момент, это оставить в блоке один инвертор и переключить программу на управление всего одного блока так как привод сейчас по микропрограмме привода которая работает на стороне сети настроен на работу 2 инверторов и в случае отказа одного из них он не дает разрешение на работу обоих и не включает основной выключатель сети, а только зарядные цепи конденсаторов и после 4-6 секунд пишет на панели FF51 Отказ преобразователя на стороне сети. И как написано в мануале СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ - Переключите панель управления от платы управления преобразователем на стороне двигателя к плате управления преобразователем на стороне сети. Информация по устранению неполадок приведена в руководстве по эксплуатации преобразователя на стороне сети. А переключить панель у меня на сторону сети в режим LR (сеть) не получается он постоянно находится в режиме MR (конвертера). Если бы получилось войти в режим LR (Сеть) оставил бы там в настройках 1 блок и уже потом мучал бы его (заменой плат драйверов с IGBT-3 шт, БП- 1 шт., AGDR 71-1 шт и т.д.). Вот как то так. По этому и спрашивал про обходной маневр помимо панели через адаптер RUSB-02 и программу DriverWindow что бы подключится к приводу на стороне сети и там изменить только один параметр, а именно кол-во параллельно работающих модулей с 2 на 1. Может я как то не правильно думаю? Если есть опыт работы с данным приводом может подскажите как можно это сделать по другому?
Цитата(m3F @ 2.9.2015, 12:06)

Еще посмотрите тип платы упр. выпрямительных модулей. На некоторых есть возможность подключить панель управления напрямую (через пиновый разъем).
Смотрели? Пробовали?
Цитата(m3F @ 8.9.2015, 14:01)

Смотрели? Пробовали?
Я уже отвечал и фото прикреплял. Посмотрите чуточку выше в ответах. Разъем есть и к нему уже подключена панель управления но работать с ним она отказывается.
Панель управления CDP и так подключена через разъемы и переходники к плате управления блоков питания (инверторов). Прилагаю фото 1- фронтального подключения самой панели CDP. 2- Обратной стороны панели и 3- подключение разъема который идет от панели CDP непосредственно к плате управления блоков питания. Но, что мне это дает? Если бы была возможность состыковать Программу DWL через RS232 непосредственно к плате управления для того что бы зайти и изменить настройки модуля управления тогда было бы все очень хорошо. Но наверное этого сделать не возможно. Или я ошибаюсь?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл ________________________CDP_312_R.pdf ( 495.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл _______________________________CDP_32R.pdf ( 425.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл _____________________________________________.pdf ( 275.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Что предлагал я, вставить этот разъем:

в плату управления (выпрямителями, не инверторов) и попробовать непосредственно с нее изменить параметры. Панель, по умолчанию, подключается сразу к той плате к которой подключена, а затем уже можно выбирать в менюшке тип.
Соответственно можно и через DWL попробовать подключиться.
Согласно вашей информации:
1073500604 RDCU-02C (AS7R7292) — это плата управления инверторов, к ней и подключена ваша панель.
1073500568 RDCU-02C (ILXR7240) — это плата управления выпрямителями, к ней вам надо подключиться и в ней необходимые вам параметры.
Или вы это уже проделали и у вас ничего не получилось?
Цитата(m3F @ 8.9.2015, 23:09)

Что предлагал я, вставить этот разъем:

в плату управления (выпрямителями, не инверторов) и попробовать непосредственно с нее изменить параметры. Панель, по умолчанию, подключается сразу к той плате к которой подключена, а затем уже можно выбирать в менюшке тип.
Соответственно можно и через DWL попробовать подключиться.
Согласно вашей информации:
1073500604 RDCU-02C (AS7R7292) — это плата управления инверторов, к ней и подключена ваша панель.
1073500568 RDCU-02C (ILXR7240) — это плата управления выпрямителями, к ней вам надо подключиться и в ней необходимые вам параметры.
Или вы это уже проделали и у вас ничего не получилось?
Теперь понял о чем шла речь.
Но этот разьем и так уже на прямую подключен к плате управления выпрямителями, а затем уже шлейфом идет к плате управления инверторов. Но мысль хорошая. Попробую поменять их местами. или по отдельности. Предварительно проверив их на совместимость по питанию и Rx Tx. Вообщем буду комбинировать. Потом отпишусь. А вот про DWL не понял. Ей что без разницы с какой платой и микропрограммой работать, главное чтобы разьем состыковался? Так получается?
Про DWL, честно говоря никогда не пробовал подключаться к плате с прошивкой под выпрямители (не было необходимости), но подключался к приводам ACS800 меньшей мощности с разными прошивками (крановый, центрифужный, насосный софт).
ддоброго всем!
есть кто живой в это ветке!
у меня тож проблема с этим стартером, ошибка 2340, писали в посте 12 (http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=106131&view=findpost&p=1147079) что нужно менять конденсаторы.
кто может подсказать точно какие и где?, желательно на фото тыркнуть...
....и так не нашол точного ответа,можно ли самому кабель сделать чтоб скинуть настройки на комп?
буду рад если кто откликнется!
1. Вы сначала руководство хотя бы почитайте (зря что ли люди старались, писали такие талмуды), что за ошибка и рекомендации завода. К слову ошибка 2340 — это КЗ в инверторе или на выходе ПЧ.
2. "Кабель" для подключения DWL можно сделать самому.
Цитата(m3F @ 25.10.2016, 10:44)

1. Вы сначала руководство хотя бы почитайте (зря что ли люди старались, писали такие талмуды), что за ошибка и рекомендации завода. К слову ошибка 2340 — это КЗ в инверторе или на выходе ПЧ.
2. "Кабель" для подключения DWL можно сделать самому.
Спасибо за ответ. Извиняюсь за детские вопросы, но я лиш судовой электромеханик, инет урезаный,многое попросту не открывается чтоб почитать или скачать.В талмуде по 2340 или двиг с кабелем или выходной мост-двиг ок,кабель тож. Проблема во второй части. Хочу временно поменять стартёр с другого двигателя, поэтому и хотел для сохранности слить настройки на ноут на всякий случай, или достаточно загрузить все настройки в панель управления и хранить их в ней?
Про ремонт- у абб нужно заказать сервис кит с вентилятором и кондесаторами?
Dwl в свободном доступе нет?торренты и другие сервисы у нас заблокированы, но если кабель можно сделать, то прогу найду.
Для большей сохранности конечно лучше скачать на компьютер. Но можно и в панель сохранить, если нету других вариантов.
Первоначально, чтобы что-то заказывать, надо понять в чем причина данной ошибки. Она висит постоянно или периодически выскакивает при работе, нету ли КЗ в кабеле и двигателе, запускается ли преобразователь частоты (по вашему стартёр) без подключенного двигателя в скалярном режиме, в каком состоянии находятся выходные модули ПЧ.
Скорее всего вам понадобятся IGBT-модули, а не вентилятор с конденсаторами.
DWL можно найти на этом форуме несколькими темами ниже (даже тема соответствующая).
ошибка висит постоянно. при перезапуске питания ошибки нет,при сигнале старт она выскакивает сразу же.
Двигатель и кабель проверил-ок, даже при откинутых кабелях на двигатель ошибка выскаиквает при нажатии старт.
Частично разбирал,видимых повреждений на платах не обнаружил.
Большая вероятность, что сгорел/сгорели выходные IGBT-транзисторы, проверяйте их.
Какая мощность ПЧ?
Цитата(m3F @ 25.10.2016, 22:18)

Большая вероятность, что сгорел/сгорели выходные IGBT-транзисторы, проверяйте их.
Какая мощность ПЧ?
ACS800-01-0140-5+B056+C132+P904
Посмотрите какие значения в параметрах 04.01 и 04.02, когда висит ошибка.
Цитата(m3F @ 26.10.2016, 9:51)

Посмотрите какие значения в параметрах 04.01 и 04.02, когда висит ошибка.
Для доступа к этому меню через панель надо под паролем входить? у меня меню с 10 начинается если ничего не путаю.
Сегодня пытался подкинуть соединение на ноут(WinXP)-чот _не выходит-DWL 2.8-2.92 выдает ошибку что привод не найден. Использовался ADAM-4651----------------------RJ12
DATA+ ----------------------3
DATA- ----------------------4
после подкидывал GND с 2,5 тоже самое
Что делаю не так,подскажите.
В основном окне (где отображаются 3 параметра), нажимаем "Enter", входим в меню с 01 по 09 группу.
Вроде, должно быть (-)A — 3, а (+)B — 4. Схему на форуме лично несколько раз выкладывал, поищите. Если завтра время будет, на работе гляну.
Проверьте также настройки порта, попробуйте подключится в Auto-Mode и через User Defined с поддержкой ACS800.
спасибо за подсказки:
4 Actual signal
01 Faulted int info
1
02 Int sc info
15
пробовал менять местами 3 и 4 -без изменений,дефайнет и ауто пробовал-прога привод не видит. В каком номере меню можно глянуть настройки порта?
в каком из мануалов есть древо меню?
mr_Frodo64
27.10.2016, 7:54
Адам то правильно настроен?
Цитата(zmewik @ 26.10.2016, 21:49)

спасибо за подсказки:
4 Actual signal
01 Faulted int info
1
02 Int sc info
15
Если 15h (что скорее всего), то у вас КЗ в верхнем плече всех 3 (трех) силовых транзисторов (верхнее плече инвертора, по каждой фазе U, V, W).
Схема заводского преобразователя:


Руководство на DWL и как подключаться:
User's Guide
Цитата(mr_Frodo64 @ 27.10.2016, 7:54)

Адам то правильно настроен?
Esli 4estno, to dazhe i ne znal 4to ADAM nuzhno nastraivat- vsegda rabotal bez problem s raznymi protocolami. 4to nuzhno nastroit?
po sheme v predyduzhem poste ya tak i podklu4al: 3.....+ 4........-, proboval naoborot, s GND....ni4ego ne pomoglo, nado smotret parametry na drive.
DWL manual 4ital, vrode vse poproboval.....no vidno 4toto upuskayu iz vida.
В каком параметре можно глянуть свойства порта? 52?
всё ещё нужна ваша помощь!
сегодня снял неисправный конвертер,на его место поставил от другого двигателя,перед этим якобы скопировал все параметры на панель...как оказалось видимо нет! когда панель вставил и нажал записать в привод,после этого ничего не изменилось....попробовал тоже самое с похожим приводом...видимо в настройках связь какая то отключена.насколько понял из мануала нужно перед копированием проверить 98 меню...думал что по умолчанию там всё ок...как оказалось почти во всех пунктах стоит НЕТ. доп модули в слотах не установлены...какие параметры нужно изменить чтоб можно было перекидывать все параметры с помощи панели?
Цитата(zmewik @ 28.10.2016, 11:05)

В каком параметре можно глянуть свойства порта? 52?
В руководстве DWL прописаны требуемые настройки порта.
Цитата(zmewik @ 29.10.2016, 20:09)

всё ещё нужна ваша помощь!
сегодня снял неисправный конвертер,на его место поставил от другого двигателя,перед этим якобы скопировал все параметры на панель...как оказалось видимо нет! когда панель вставил и нажал записать в привод,после этого ничего не изменилось....попробовал тоже самое с похожим приводом...видимо в настройках связь какая то отключена.насколько понял из мануала нужно перед копированием проверить 98 меню...думал что по умолчанию там всё ок...как оказалось почти во всех пунктах стоит НЕТ. доп модули в слотах не установлены...какие параметры нужно изменить чтоб можно было перекидывать все параметры с помощи панели?
Если у вас стояли дополнительные модуль на старом ПЧ, их надо переставить (если таковых не имелось) и активировать в 98 группе на новом ПЧ, после этого уже записывать параметры из панели в новый ПЧ. На всякий случай проверьте, что параметры не заблокированы в 16.02 группе.
Moi parametry:
16.02 Parameter Lock :OPEN
Dop. Moduli ne ustanovleny:
98._........- po4ti vezde stoit "NO" krome:
98.07: ABB DRIVES
98.09: DI/O Ext1 DI FUNC DI 7,8,9
98.10: DI/O Ext2 DI FUNC DI 10,11,12
98.11: DI/O Ext3 DI FUNC DI 11,12
98.13 UNIPOLAR AI5
98.14 UNIPOLAR AI6
V DWL2 smotrel i probowal vse nastroyki, tak i ne polu4ilos zakonnectizza
Mozhet s nastroykami ADAM 4toto nado sdelat? no do etogo vse rabotalo s drugim oborudovaniem.
Mozno li kak proverit dannye 4erez PUTTY ili HYPER TERMINAL ?
P.S. kak mozno izmenit imya otobrazaemogo privoda? tolko 4erez DWL?
Vic-vla
27.12.2024, 19:16
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста можно ли перепрошить RDCU - 02C модуль с выпрямительного на инверторный. ?
Пришел блок с Алиэкспресс с прошивкой ISU 380, то есть для управления выпрямительным модулем, а нам нужно управлять инверторной двигательной ячейкой.
nikitatukaev1996@gmail.com
2.1.2025, 18:56
Приветствую, можно. Напишите в ЛС, попробую объяснить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.