Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Устройства плавного пуска
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Сергей Валерьевич
Цитата(asupfmk @ 28.5.2012, 13:27) *
На эд 110 кВт с тяжёлым условием пуска выигрыш 1 к 10


по сравнению с чем? так пускателя ой не мало стоят то, на такую громадину..
treash
Здраствуйте! есть проблема с Altistart 48. Стоит 6 штук новых по 160кВт. На 4 из них при подаче силового питания и питания цепей управления на дисплее индикация nLP (отсутствие силового питания) вместо rdY. при подачи команды пуск, выдает ошибку о неисправности силового питания, что и логично, если он его не видел по команды пуск. Никто с такой проблемой не сталкивался?
GBM
Могу только посоветовать проверить реально приходящее напряжение на всех, если всё нормально, то тогда отправляйте в сервис. У нас был ряд прецедентов, когда новое оборудование Шнайдер вообще не запускалось в работу.
treash
Напряжение конечно проверили в самую первую очередь. Приехали представители поставщика, проверили (перекидывали платы с рабочих на нерабочие). Определили что неисправны на всех 4 платы контролера (которая на лицевой крышке, если кто- то разбирал). Должны скоро прислать новые. Просто заказчик Газпром и когда сказали что мы будем задумываться о дальнейшем продолжении работы со шнайдерем сразу решили все заменить. Вот думаю, если бы купил себе один такой бракованный для кокого либо мелкого производства так бы бысто они признали свой косяк?
GBM
Естественно нет, они попросили бы отправить в ближайший сервис-центр, там бы его 2 недели диагностировали и где-то 6-8 недель ремонтировали, но косяк бы признали smile.gif
Ka3ax
3rw4024 and 3rw4026 далее санфстартер или СС.
и компрессор с моторчиком 1.8 киловатт на 3000 об. мин
первый после шунтирования контактами симисторов, через секунд 5 выходит на
ошибку, все диоды зленым ГОРЯТ, Ошибка красным.
такой ошибки в описании нет
есть ДЕВАЙС и ОШИБКА, зленый и красный-означает потерю фазы и еще чегото.
26 ый так и показывает, ток у него так же на максимум выкрутил.
выход на ошибку проиходит при токе в фазах 1.7 ампера.
если 3.0 ампера (при открытом клапане на высокой стороне, а так на "затычку" работа идет), то чуть дольше работает пара мотор-санфстартер.
вот только определиться невозможно каког цвета ДЕВАЙС, зеленого или желтого, так как может статься, что красным подсветка идет. тогда термозащита.
но с какого? номинальный ток 3 ампера, настройка раб.тока у 24го 12 ампер, у 26 того больше.
внаале менял на другие санстартеры,- не помогло.
думал вибрация влияет, как то компрессор не ровно беит.
притащил другой шкаф и кабель дргой, та же история.
цепляю компрессор другого производителя, мощнотью в 3 раза выше первого, при
правильных настройках номинального тока система бежит при токе под 7 ампер.
как бы все указывает на мотор. завтра новый привезут, пока только попредполагать можно,
1. может ли СС малый ток в 1.7 ампера, как обрыв фазы регистрировать?
2. с какого 24ый и 26й разые ошибки показвают? первый вообще несуществующую.
стоит ли верить искринне индикации?
3. читал где-то, что малые моторчики(до 2 киловатт) на выбеге индуцируют эдс и выводят из
строя СС. нужно акой то софт стоп реализовать.
4. стоит ли прикупить в качестве диагностичского стенда частотник типа данфос?
у последнего, судя по мануалу, просто чудо-дигностические сообщения на дисплее можно видеть.

по идее встал вопрос диагностики эл.моторов, моторы новые. косвенным методом, читай выше, как бы на мотор вышел, а вдруг завтра с другим компрессором повториться? вот посмеюсь.
моторы отсоединять от компрессора нельзя, atex исполнение
моторы от 0.5 до 20 киловатт.

пс
и еще, напомнит, кто с какой мощности мотора нужно, согласно евронормам, СС применять?
вышеуказаный мотор при старте более 20 А берет, что и без СС.

psps
Цитата
Range of application:
A soft starter is used wherever electric motors must be started with a
shaft output (P2) over 4 kW, corresponding to a power consumption
(P1) of more than 5 kW

получается совсем не нужен СС.
у меня почему-то крутится или 1.9 или 2.9 киловатт
SVKan
Просто малый ток как обрыв фазы регистрируется.
Было подобное когда к частотнику 3х220 подсоединили двигатель 220/380В звездой. Движочек был ни к чему не присоединен. Токи были мизерными. Частотник уходил в защиту по обрыву выходной фазы. Если эту защиту выключить, то работал нормально.
Перекоммутировали движок - все пришло в норму...
Ka3ax
Цитата(SVKan @ 6.9.2012, 5:10) *
Просто малый ток как обрыв фазы регистрируется.

спасибо, за "добрую" весть, как то я проспал сей момент(после демонтажа компрессора прозрел). может оказаться , что мотор второй такойже будет. одно успокаивает, при токе в 3,2 ампера СС тоже в защиту уходил. да, и второе радует, что проект я по 6 киловаттный расчитывал, а кто то просто решил верху, просто заменить моторчик.
если сегодня привезут новый, отпишусь, уже самому интересно. но на прямую запускать компрессор тоже не правильно. у этого комрессора мотор на прямую на валу сидит. умрет не раскрутит. через ремень если привод, то можно в жертву ремень принести. в швейцарии видел, как старт, так если рядом, то подбрыгиваешь. вот визгу было.

посоветуйте проверенные СС для моторов мощностью до 2 киловатт. по идее 24 й просто быть обязан подходить, но не подходит.

и с ошибкой не понятно, отчего 24 й всеми лампами возгорается.
SVKan
Цитата(Ka3ax @ 6.9.2012, 11:00) *
спасибо, за "добрую" весть, как то я проспал сей момент(после демонтажа компрессора прозрел). может оказаться , что мотор второй такойже будет. одно успокаивает, при токе в 3,2 ампера СС тоже в защиту уходил. да, и второе радует, что проект я по 6 киловаттный расчитывал, а кто то просто решил верху, просто заменить моторчик.
если сегодня привезут новый, отпишусь, уже самому интересно.

проверьте.
Это же только подтверждение что так может быть. Свечку я там не держал... smile.gif

Цитата(Ka3ax @ 6.9.2012, 11:00) *
но на прямую запускать компрессор тоже не правильно. у этого комрессора мотор на прямую на валу сидит. умрет не раскрутит. через ремень если привод, то можно в жертву ремень принести. в швейцарии видел, как старт, так если рядом, то подбрыгиваешь. вот визгу было.

посоветуйте проверенные СС для моторов мощностью до 2 киловатт. по идее 24 й просто быть обязан подходить, но не подходит.

и с ошибкой не понятно, отчего 24 й всеми лампами возгорается.

Мое мнение по данному поводу не поменялось...
На мелкие мощности и тем более под тяжелый механизм надо ставить простой ЧП с вектором, а не УППшку.
УППшка двигателю плохой помощник. Скорее поможет сгореть нафиг.

Ka3ax
так и оказалось,мотор не причем, переделал все на пускатель.

Цитата
На мелкие мощности и тем более под тяжелый механизм надо ставить простой ЧП с вектором

нельзя, не предназначен мотор для чп.

Цитата
УППшка двигателю плохой помощник. Скорее поможет сгореть нафиг.

предписано применять, но с этим мотором понятно, а есть еще такая же история, но с мотором за 5 киловат. коллега был у клиента, но ни ток померить, ни тип СС запомнить ни о настройках слова.
или там вместо 24го 26й стоит или все таки ... есть теория, что в момент открытия клапана скорость ващения крыльчатки соответственно мотора сравнивается со скоростью вращения магнитного поля. может такое и не возможно, проверить нечем, но ток с открытием в два раза поднимается.

по поводу сгореть, что с СС, что без, ток пусковой за 20 ампер прыгает. уже здесь упоминали об этом, о "полезности"
Ka3ax
у 4024 и 4026 наблюдаетя двухпиновый или трех пиновый "папа".
это не для настройки ?
если вдруг да, что за кабель и софт?
SVKan
Цитата(Ka3ax @ 7.9.2012, 0:44) *
так и оказалось,мотор не причем, переделал все на пускатель.

Ну и ладно. Вот и выяснилось...

Цитата(Ka3ax @ 7.9.2012, 0:44) *
нельзя, не предназначен мотор для чп.

А под обрезанную синусоиду и затянутый пуск предназначен?
В чем именно предназначенность должна заключаться? Все мелкие короткозамкнутые асинхронники работают с частотниками без проблем.

Цитата(Ka3ax @ 7.9.2012, 0:44) *
предписано применять, но с этим мотором понятно, а есть еще такая же история, но с мотором за 5 киловат. коллега был у клиента, но ни ток померить, ни тип СС запомнить ни о настройках слова.
или там вместо 24го 26й стоит или все таки ... есть теория, что в момент открытия клапана скорость ващения крыльчатки соответственно мотора сравнивается со скоростью вращения магнитного поля. может такое и не возможно, проверить нечем, но ток с открытием в два раза поднимается.

Нагрузка на компрессор разная...

Цитата(Ka3ax @ 7.9.2012, 0:44) *
по поводу сгореть, что с СС, что без, ток пусковой за 20 ампер прыгает. уже здесь упоминали об этом, о "полезности"

1. Да прыгает. Но в случае с УПП (в зависимости от настроек) она прыгает на большее время. Время пуска затягивается.
При этом охлаждение у двигателя в этот момент фиговое ибо обороты пока низкие - греется сильнее. Железо тоже греется сильнее ибо асинхронизм повышен.
При прямом пуске двигатель быстро прокакивает неблагоприятный для него режим, набирает обороты и постепенно "отдыхает" от такого издевательства. Не зря на крупных двигателях прописывают допустимое количество пусков (в холодном и горячем состоянии) и промежуток времени между пусками.
2. УППшка режет синусоиду уменьшая напряжение/ток. При этом обрезается и момент. В квадратичной зависимости. Если зарезать сильно, то момента не хватает для раскрутки и двигатель зависает так и не набрав номинальных оборотов. И все оставшееся время пуска усиленно греется...
3. Если говорить о дешевых УППшках, то они впридачу еще и работают только по двум фазам создавая ассиметрию и усугубляя ситуацию.

Ka3ax
Цитата
В чем именно предназначенность должна заключаться?

в сертификате, разрешении от производителя использовать их железяку с FC.
кругом понаписано, что не предназначен для FC, крупными буквами.

про обрезанную синусоиду, это уже другая история, предписано применять УПП, если мощность более... не помню. всегда использовали упп если мотор 3 и выше киловатт, а здесь к схеме предназначеной для двигателя 6 киловатт, легким движением руки рук. проекта подключили полторакиловаттный моторчик, вот и получилось, чего получилось. так рук. проекта и не понял, что произошло или не хочет понимать, все винит производителя.
есть еще на внешний вид такая же история, но компрессор 5 киловатный. а вот СС может быть 26м, не я запускал, не знаю. знаю, что клиент мучается.

Цитата
Если говорить о дешевых УППшках

так 24 и 26 и управляют по двум фазам. ток по времени подкскакивает практически одинаково, глазом не отличить. настройки согласно рекомендации. 50 процентов от напряжения и 5-10 секунд разгон.
Цитата
Нагрузка на компрессор разная...

или отсутствие нагрузки, также к росту тока приводит. это все одно не изменить не замерить и кроме меня никому не нужно. согласно проекта нужно все делать и все будет тип топ.
Ka3ax
еще раз по поводу моторчиков о коих выше речь. сегодня производители компрессоров заявили, что не только не совместимые с ПЧ моторы, но и не совместимые с УПП.
видать мой отдел продаж с их отделом продаж бесседу вели.
интересное то, что после 5.5 киловатт моторчики уже совместимые с УПП.
чего только не придумывают люди. вот в такой обстановке и приходится жить и работать.
попросилил их "мысли" письменно оформить. неужели оформят..
Сергей Валерьевич
Цитата(Ka3ax @ 10.9.2012, 19:21) *
попросилил их "мысли" письменно оформить. неужели оформят..


Скорее перестраховываются..
BROMBA
Ka3ax, насосы AndRitz действительно немецкие? Или немецкие только шильдики на них? Надысь переводили инструкцию - стиль и обороты явно не немецкие...
vadimosik_79
Всем привет! Подскажите кто знает, УПП Altistart 48 на 140 ампер, возможности прокрутить на реальную нагрузку нет из-за ограничений мощностей со стороны мосэнерго (переоформление договора), а потому крутим двигатель 11 кВт на 22 ампера естесвенно с активацией параметра SST - ON . Схема реализует включение контактора на байпас по окончанию плавного пуска (реле R2). При проведении испытаний релейный выход R2 не коммутируется, а по сему вопрос. Какова чувствительность реле R2? При каких номиналах двигателя релейный выход переключится?
GBM
Обычно байпасное реле срабатывает не по току, а когда полностью открываются тиристоры и когда привод настроен на работу с контактором.
vadimosik_79
Цитата(GBM @ 10.12.2012, 15:29) *
Обычно байпасное реле срабатывает не по току, а когда полностью открываются тиристоры и когда привод настроен на работу с контактором.

Таким образом, байпасное реле никогда не сработает при использовании двигла меньше 0,4-1,3Iном УПП, т.к. я не смогу выставить номинальный ток 22 А (см. выше мой случай). Я правильно понимаю? А как влияет на работу байпасного реле параметр SST(испытание с двиглом малой мощности)???
GBM
Насколько я помню, байпасное реле срабатывает при работе с любым двигателем, т.к. УПП ограничивает ток только в момент пуска, а потом полностью открывает тиристоры и следит за током, чтобы он не превысил максимальный. Функция SST позволяет избежать ошибки отсутствия двигателя, а пуск двигателя происходит быстрей чем с двигателем большой мощности, т.к. токоограничение не совсем корректное получается.
vadimosik_79
Спасибо, но я так понимаю, у вас нет полной уверенности в том, что байпастое реле работает при режиме испытаний с маломощным двигателем(SST). Так?
Alexander_I
Вообще-то, сколь я помню, байпассному реле по барабану, какая у вас там мощность двигателя. Если функция байпаса включена - оно должно работать, а это задается установкой какого-то там параметра, уже не помню...
vadimosik_79
Цитата(Alexander_I @ 11.12.2012, 10:11) *
Вообще-то, сколь я помню, байпассному реле по барабану, какая у вас там мощность двигателя. Если функция байпаса включена - оно должно работать, а это задается установкой какого-то там параметра, уже не помню...

Вообще-то байпасное реле у Altistarta 48 не конфигурируется...)))
GBM
Цитата(vadimosik_79 @ 11.12.2012, 9:03) *
Спасибо, но я так понимаю, у вас нет полной уверенности в том, что байпастое реле работает при режиме испытаний с маломощным двигателем(SST). Так?


К сожалению, нет. По логике работы, должно срабатывать. Спросите в ЦПК Шнайдера.
poludenny
Попробуйте задать этот вопрос у службы helpdesk (в теме сообщения приписать "технический вопрос")

ru.ccc@schneider-electric.com

Должны ответить в течение нескольких дней.
vadimosik_79
Всем, спс, вчера туда отправил))))
Alexander_I
Цитата(vadimosik_79 @ 11.12.2012, 9:34) *
Вообще-то байпасное реле у Altistarta 48 не конфигурируется...)))


Пардон, последний раз пользовал УПП лет 8 назад, а чукча старый....
poludenny
Цитата(vadimosik_79 @ 11.12.2012, 9:49) *
Всем, спс, вчера туда отправил))))


Только ж расскАжите что вам ответили. )
vadimosik_79
Цитата(poludenny @ 11.12.2012, 16:22) *
Только ж расскАжите что вам ответили. )

Уважаемый(ая)
Vadim,

благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ЗАО "Шнейдер Электрик".

В соответствии с запросом №02959624 информируем Вас:

Условие срабатывания реле R2:
- Тиристор практически полностью открыт
- ток меньше 1.3 In.
Реле R2 сработает даже, если фактическое время разгона будет больше,чем ACC.
При работе на маленький двигатель R2 будет также срабатывать, при этом учитываться будет только факт полного открытия тиристора. Т.е. При SSt=On R2 сработает по окончании процесса пуска двигателя.
Обращаем Ваше внимание, что при выключении питания цепей управления параметр SSt сбросится на OFF.
Чувствительность срабатывания R2 фактически определяется точностью измерения тока и временем цикла обработки процессором внутренней программы. Эти вопросы лежат в области разработки и не подлежат публикации.
...........
..........
........
..
poludenny
Значит, если вы правильно устанавливаете SSt, а r2 не включается, то либо реле сломалось, либо УПП ))
Жека
Добрый день!

Всех с наступающими праздниками.

Есть пара вопросов по УПП.
1) Применял ли кто-то УПП АББ PSTB? Как они проявили себя при наладке и в эксплуатации? Может, у кого-то есть возможность сравнить их с ШЭ Альтистарт ATS48? Судя по мануалам, то у обоих функционал одинаковый за тем исключением, что в PSTB есть встроенный байпасный контактор.
2) Допускается ли подключение к УПП двух и более двигателей одного номинала и однотипной нагрузки для поочередного пуска через контакторы на выходе УПП с последующим переключением на, скажем, основной контактор после завершения пуска? Реализовывал ли кто такие схемы? Честно говоря, особой целесообразности не вижу, но заказчик спрашивает.

Спасибо!
Ka3ax
Цитата
Честно говоря, особой целесообразности не вижу, но заказчик спрашивает.

экономия.
при реализации не забыть о частоте пусков рекомендованной производителем УПП.
SVKan
Цитата(Жека @ 26.12.2012, 15:58) *
Честно говоря, особой целесообразности не вижу, но заказчик спрашивает.

Стоит допустим пять одинаковых двигателей. Четыре пускается раз в день. Пятый раз в месяц.
Ставить пять одинаковых УПП? Или одно и включать по очереди.
Вот нифига себе никакой целесообразности...
poludenny
Цитата(Жека @ 26.12.2012, 10:58) *
2) Допускается ли подключение к УПП двух и более двигателей одного номинала и однотипной нагрузки для поочередного пуска через контакторы на выходе УПП с последующим переключением на, скажем, основной контактор после завершения пуска? Реализовывал ли кто такие схемы? Честно говоря, особой целесообразности не вижу, но заказчик спрашивает.


На ATS48 реализовывал, все работает, в документации схема приведена. Но такая схема вменяемая для двигетелей не сильно мощных, поскольку на большой мощности (>100 кВт) получается довольно дорогая и муторная контакторная схема. Много контакторов, кабелей (шин), жуть.
SVKan
Цитата(poludenny @ 27.12.2012, 0:25) *
На ATS48 реализовывал, все работает, в документации схема приведена. Но такая схема вменяемая для двигетелей не сильно мощных, поскольку на большой мощности (>100 кВт) получается довольно дорогая и муторная контакторная схема. Много контакторов, кабелей (шин), жуть.

А что меняется то? Контакторы помощнее, да кабели потолще.
Можно подумать что УППшки на мощности свыше 100кВт дешевые...
Жека
Коллеги,
спасибо за ответы. Прошу прощения, не полностью раскрыл тему в вопросе. Речь идет об установке УПП взамен схем прямого пуска и звезды/треугольник, т.е. это не случай "или много УПП - или один УПП несколько контакторов". И последовательный запуск - это запуск механизмов (конвейеров) один за другим.
Из ответов я понял, что несколько двигателей подключать на один УПП можно, управлять при условии выдержек времени между пусками также можно. А если нагрузки отличаются - напр.350,315,250 кВт - то существуют ли такие УПП, в которых можно дискретным входом или по шине выбрать перед пуском набор параметров, соответствующий конкретному механизму?
Спасибо.
gansales
Цитата(SVKan @ 26.12.2012, 19:25) *
Стоит допустим пять одинаковых двигателей. Четыре пускается раз в день. Пятый раз в месяц.
Ставить пять одинаковых УПП? Или одно и включать по очереди.
Вот нифига себе никакой целесообразности...


Зависит от мощности. Мелкие УПП по стоимости соизмеримы или даже дешевле системы "автомат+2-а контактора+тепловое реле+провод+больший шкаф+монтажник"
SVKan
Цитата(gansales @ 27.12.2012, 13:46) *
Зависит от мощности. Мелкие УПП по стоимости соизмеримы или даже дешевле системы "автомат+2-а контактора+тепловое реле+провод+больший шкаф+монтажник"

Мощности уже указали 250-350кВт.
Это мелкие?

P.S. Я уже неоднократно высказывал свое мнение - мелкие УПП вообще выкидывать в помойку сразу. Как класс. Или убогие, или стоят дороже частотника, который проделает все то же самое с гораздо большим успехом и за меньшие деньги.
SVKan
Цитата(Жека @ 27.12.2012, 13:32) *
Из ответов я понял, что несколько двигателей подключать на один УПП можно, управлять при условии выдержек времени между пусками также можно. А если нагрузки отличаются - напр.350,315,250 кВт - то существуют ли такие УПП, в которых можно дискретным входом или по шине выбрать перед пуском набор параметров, соответствующий конкретному механизму?

Упомянутый Вами АББ вроде позволяет иметь три набора параметров и переключаться между ними путем подачи сигналов на программируемые входы...
http://www05.abb.com/global/scot/scot209.n...32021m00201.pdf
BROMBA
Цитата(poludenny @ 26.12.2012, 21:25) *
На ATS48 реализовывал, все работает, в документации схема приведена. Но такая схема вменяемая для двигетелей не сильно мощных, поскольку на большой мощности (>100 кВт) получается довольно дорогая и муторная контакторная схема. Много контакторов, кабелей (шин), жуть.

Делали как-то такую насосную - 2 ввода, 3 "Альтистарта" (ну, да, негодявцы, изменили принципам - Альтистарт заместо Ловато - до сих пор стыдно), 3 двигателя по 132 кВт, а коммутация всего этого оголтелого чада кутежа во мраке ада с блекджеком и шлюхами - на рубильниках Socomec типа Sirсover с педально-паровым электроприводом. Ничего так получилось, компактненько, на одной стандартной панели уместилось.
Последний вариант той же насосной (не, ну зона-51 с сараем-18 посередине, а не насосная - чего там только не вытворяли - фильмы ужосов от "Asylum" нервно курят в сторонке) - те же 2 ввода, заместо бусурманских некошерных Альтистартов - 3 православно-католические FC-202, а коммутация - с помощью Новых-И-Улучшенных благородных Socomec'ов, на случай ядренной войны, запитанных от бесперебойников. И работает же ж. Только вот пришлось добавить еще одну стойку - в прежние габариты уже не вписались... Кстате, и на КНС коммутацию питания Дельты на 315 кВт от 2-х вводов сделали на здоровенном переднеприводном Socomec'е...
BROMBA
Цитата(SVKan @ 27.12.2012, 13:37) *
P.S. Я уже неоднократно высказывал свое мнение - мелкие УПП вообще выкидывать в помойку сразу. Как класс. Или убогие, или стоят дороже частотника, который проделает все то же самое с гораздо большим успехом и за меньшие деньги.

Это пять! И полностью согласны.
Избалованному благами цивилизации Заказчику, возможностей УПП зачастую уже недостаточно.
Ему не только голый плавный пуск подавай, а вынь-да-полож регулирование процесса, непрерывное, и многофакторное.
Эта тенденция проявляется, в частности, в том, что за последние пару лет, во имя удовлетворения неиссякаемых хотелок Заказчика, демонтировали чёртову уйму вполне исправных УПП, и заменили их частотниками... За примерами далеко ходить не надо - недавно, котельная, сетевые насосы по 320 кВт - демонтировали 4 почти новых Данфоссовских MCD3000, которые сами же и монтировали, и прикрутили на их место 4 же 202-йки; фото - в ветке "Горят частотники..." (тяжеленные, заразы - "пускачи" намного легче и компактнее)... Но работает же ж... Заказчик несказанно рад и по сей причине щедр... Вполне возможно. что в связи с увеличением ассортимента, и снижением цен на частотники, практика установки УПП скоро окончательно и бесповоротно сойдет на нет...
Жека
@SVKan
Таки да, есть три набора параметров. Спасибо за подсказку. И в АТС48 оказывается есть два набора параметров.
Как думаете, а зачудить такое подключение на реверсивных контакторах - не очень хорошая идея? Имею в виду,
что для запуска выбирать контактор "вперед", по окончании запуска (когда выдается контакт на байпас) выбирать
контактор "реверс" и его же оставлять на время работы.
gansales
Цитата(SVKan @ 27.12.2012, 13:37) *
Мощности уже указали 250-350кВт.
Это мелкие?


Не мелкие, но мне например, всё же дешевле поставить три УПП на 250 кВт, чем городить всю эту обвязку. Три мелких шкафчика (а ещё лучше УПП IP54/55 прямо на стену и голова не болит), у каждого вход и выход, чем шкафчик с УПП+ 3-и (если брать соизмеримые по размеру) с парой контакторов и пр. фигнёй, плюс куча кабеля, плюс всю эту фигню уложить и соединить м/у собой, плюс кривой проектировщик, который это всё разведёт через анальный проход, плюс вечно матерящийся и выпрашивающий денег монтажник, плюс монтаж и разводка всей этой хрени по месту... Неее увольте...
А на счёт выкидывания мелких УПП как класс - могу согласиться лишь отчасти. Дешёвые частотники (соизмеримые по стоимости) как ни крути, а надёжными быть не могут.. А из-за "сэкономленных" 100 Евриков потом отправлять специалиста обеспечивать гарантийное обслуживание куда-нибудь в район Тединки.. не каждая компания такое себе может позволить... мы, как говориться, не на столько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи..
BROMBA
Цитата(gansales @ 28.12.2012, 15:22) *
А на счёт выкидывания мелких УПП как класс - могу согласиться лишь отчасти.

Та ото ж...
Такая вот ситуация: (предыстория лежит в ветке "горят частотники") на котельной ставили УПП 250 кВт, потом вместо них FC202 250 кВт, потом одну из них сожгли, и мы её демонтировали и забрали в ремонт...
Лирическое отступление: только пару дней назад, даже без применения терморектального криптоанализатора, докопались до причины: это ПЭС-овцы просто кенотронировали кабельную трассу, не отключив нагрузки, и саданули в кабель 42 кВ заместо 6... И так, оказывается, бывает...
Мы таки отремонтировали 202-йку, но к этому времени, Заказчик уже спалил двигатель на 250 кВт, и на его место прикрутил на 315 кВт... Вот они и пригодились, ранее демонтированные с другой котельной УПП... Один из них неделю назад был привезен, прикручен, и брошен животом на алтарь теплоснабжения населения... И так бывает...
Плакать хочется...
Ka3ax
сравнение цен кто делал по УПП до 11 киловатт?
Шнайдер, Итон (Мёллер), Сименс....
отчего то по моим местам, где отовариваюсь, сименс дешевле получается.
те же автоматы защиты двигателей, контакторы.
у нас болезнь на фирме, цены на продукцию оптимировать.
снижать уже некуда, все повыбрасывали из шкафов, гуано используем.
а цены все растут и растут.
Цитата
отправлять специалиста обеспечивать гарантийное обслуживание куда-нибудь в район Тединки..

и как правило из-за ерунды. специалист перевелся совсем.
вчера как клиент попросил с применением реле времени организовать включение второй ступени клапана через определенное время.
добавил в "существующую" схему реле finder с одним перекидным.
сегодня письмо
... обведите маркером пожалуйста на схеме реле времени... а то у нас реле не от финдера а от итона.
подпись дипл. инж. хер....такой то.
заменил название реле, отослал новую версию схемы ))) тишина.

tiptop
Цитата(Ka3ax @ 2.8.2013, 18:57) *
сименс дешевле получается.

Есть УПП Siemens без контроля силы тока.

Они, наверное, подешевле...
Andrew_2610
Цитата(tiptop @ 2.8.2013, 19:03) *
Есть УПП Siemens без контроля силы тока.

Они, наверное, подешевле...


всякая дешевизна имеет свои обратные стороны. и их очень много.
если нет контроля тока - значит, если с двигателем что-то случилось, упп этого не заметит. дальше рассказывать?

вообще все производители дешевого ... продукта ищут некомпетентных людей.
gansales
Цитата(Andrew_2610 @ 12.8.2013, 11:00) *
вообще все производители дешевого ... продукта ищут некомпетентных людей.


+100500!!
Ka3ax
Цитата(Andrew_2610 @ 12.8.2013, 11:00) *
вообще все производители дешевого ... продукта ищут некомпетентных людей.

на немецком понятия дешевый и выгодный, сходный имеют различные значения.
выше я употребил сравнение "дешевле", дешевый, это гуано, по сходной оптимальной цене.
а насчет некомпетентности, буду сам деньги транжирить, а пока так же считаю, что рынок на одном
частотнике или УПП не сошелся. рынок нужно изучать.

ставим сейчас 3rw4024 и 26, без функции контроля температуры электромотора.
с функцией вышеуказанной на стольник дороже. поэтому отдельное реле контроля температуры
устанавливаем. но оно опять же с термоконтактами не умеет работать.

Цитата
если с двигателем что-то случилось, упп этого не заметит. дальше рассказывать?

так контроль температуры можно вести, использовать автоматические выключатели защиты двигателя. одно другое дополнит.
как то обсуждали уже, что УПП с управлением по двум фазам выигрыша не дает. на практике сам уже замерял, хочешь не хочешь семикратный ток возникает.
не предписание, применять УПП, так упирались бы они.
кстати, не мнонгие упп по atex подходят.
Аспект

BROMBA

"Избалованному благами цивилизации Заказчику, возможностей УПП зачастую уже недостаточно.
Ему не только голый плавный пуск подавай, а вынь-да-полож регулирование процесса, непрерывное, и многофакторное."

Вы же знаете, что УПП на двигателе не дает экономии электроэнергии, а ПЧ с автоматическим поддержанием параметра (к примеру, давления в напорном коллекторе насоса) дает экономию. Кто считает деньги не поставит УПП там, где можно поставить ПЧ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.