Цитата(Okulist @ 1.11.2006, 5:22)

1) Термические мощности: (электропечи, электроплиты, чайники, эл. лампочки и т.д.). Они выделяют тепловую мощность, равную электрической*КПД*коефф. спроса.
2) Электроустановки, не совершающие работы: (компы, телевизоры и другая бытовая техника). Тепловая мощность равна электрической*коефф. спроса.
3) Электроустановки, совершающие работу: (вентиляторы, насосы, станки, трансформаторы и т.д). Тепловая мощность равна электрической*(1-КПД)* коефф. спроса.
Я понимаю, что тема старая. Просто она выглядит достаточно "академичной", поэтому и хочу поправить некоторые неточности.
"Термические мощности" типа чайников и иже с ними нагревают продукт. А учёт их мощности в помещении зависит от дальнейшей судьбы этого продукта. Для бытового чайника стоит считать, что вся мощность будет потрачена на нагрев воздуха в кухне (и та, что нагревала воду, которая остывает здесь же, и та, что нагревала непосредственно воздух, т.е. 1-КПД). Поэтому такие приборы должны учитываться полностью.
Плиты в кухнях общепита нагревают пищу, уносимую в зал, так что тут должна учитываться лишь часть установленной мощности. Аналогично и для бойлеров в бытовых помещениях.
Лампы переводят часть энергии непосредственно в тепло (1-КПД), а остальное - в свет. Свет тоже превращается в тепло при поглощении, поэтому из мощности ламп следует вычесть лишь часть света, уходящую через светопрозрачные ограждения. Если для ламп накаливания, у которых КПД (то есть часть энергии, переходящая в свет) ниже 10%, учитывать поступления по цитируемой выше формуле, получатся значительно заниженные числа.
Насчёт п.2 - всё правильно. Всё в конце концов переходит в тепло.
А установки, совершающие работу, должны рассматриваться аналогично нагревателям: они передают часть электрической энергии рабочему телу, и эта энергия может быть использована где-то в другом месте (насосы в насосных) или тут же перейти в тепловую энергию (бытовой вентилятор). Для первых учитывать нужно только 1-КПД, а для вторых - всё.
Ну, и конечно, везде учитывается коэффициент спроса, здесь нет вопросов.