Уважаемые коллеги! Мне на глаза попал старый проект сотрудника. Помогите объяснить подбор труб. В районе ж.д.станции на глуб от -0.96 до -2.20 он прокладывает трубы полиэтиленовые "технич" напорные и при переходе под ж.д. путями чегунные напорные. Почему напорные?
Vict
10.6.2008, 10:45
Скорее всего потому что диаметр большой, а так же по классу жесткости.... Но телепатов здесь, на форуме, точно нет
Цитата(Михаил I @ 10.6.2008, 12:15) [snapback]261688[/snapback]
Уверены?
Хто такие? В студию!
Алексей2
13.6.2008, 2:14
как страховка, по идеи еще футляр надо
ovr
2.7.2008, 17:19
На самом деле там все зависит от категории железной дороги. В СНиПе по канализации есть пункт, который по решению вопросов перехода под а/д и ж/д ссылается на водопроводный СНиП. А в водопроводном в пункте 8.53 говорится о том, что под определенными категориями дорог допускается устройство трубопроводов без устройства кожуха, "при этом, как правило, должны применяться стальные трубы и открытый способ производства работ". Скорей всего ваш коллега просто устроил переход, заменив стальные трубы на чугунные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.