Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подбор труб
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
IRI-NA
Уважаемые коллеги! Мне на глаза попал старый проект сотрудника. Помогите объяснить подбор труб. В районе ж.д.станции на глуб от -0.96 до -2.20 он прокладывает трубы полиэтиленовые "технич" напорные и при переходе под ж.д. путями чегунные напорные. Почему напорные?
Vict
Скорее всего потому что диаметр большой, а так же по классу жесткости....
Но телепатов здесь, на форуме, точно нет smile.gif
Михаил I
Цитата(IRI-NA @ 10.6.2008, 13:30) [snapback]261614[/snapback]
чегунные напорные


Потому что это дюкер, а они всегда напорные.

Цитата(Vict @ 10.6.2008, 13:45) [snapback]261622[/snapback]
Но телепатов здесь, на форуме, точно нет smile.gif


Уверены?
Vict
Цитата(Михаил I @ 10.6.2008, 12:15) [snapback]261688[/snapback]
Уверены?
Хто такие? huh.gif
В студию! smile.gif
Алексей2
как страховка, по идеи еще футляр надо
ovr
На самом деле там все зависит от категории железной дороги. В СНиПе по канализации есть пункт, который по решению вопросов перехода под а/д и ж/д ссылается на водопроводный СНиП. А в водопроводном в пункте 8.53 говорится о том, что под определенными категориями дорог допускается устройство трубопроводов без устройства кожуха, "при этом, как правило, должны применяться стальные трубы и открытый способ производства работ". Скорей всего ваш коллега просто устроил переход, заменив стальные трубы на чугунные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.