Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Повороты К2
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Буркот
Здравствуйте. Интересуют варианты как можно выполнить повороты коллектора хоз.-быта ДУ1200мм из труб ВЧШГ ? Между вариатами: фасонные частей из ВЧШГ и сварные из стальных труб я выбрал второе. но "меня терзают смутные сомнения" (С)
БДИ
А разве на повороте колодца не будет? smile.gif
andrey R
Не, не будет smile.gif Коллега выбрал стальную фасонину, но сумлевается, мож стоит разориться на чугунную... rolleyes.gif
Буркот
Сумневается, ибо не уверен unsure.gif согласно СНиП колодцы будут в начале и конце поворота, а поворот будет 5*Ду...про это написали, а вот как выполнить - ни слова....и в типовом для 1200 поворотных нема...
вот я и сумневаюсь...
Цитата
мож стоит разориться на чугунную...

уж не знаю чего будет разорительней, фасонину из китая заказать или сварные повороты выполнить...был бы я сварщиком миллиард долларов только за работу бы взял rolleyes.gif blink.gif
andrey R
Коллега, я надеюсь коллектор напорный? rolleyes.gif
БДИ
Цитата(andrey R @ 10.11.2008, 12:19) [snapback]313040[/snapback]
Коллега, я надеюсь коллектор напорный? rolleyes.gif

У меня тоже вертелся подобный вопрос, но счёл его не уместным. Однако - да - ? smile.gif
Буркот
вобщем то, как бы это сказать....нет. rolleyes.gif
Проектируем на 0.8.
сейчас лежит 700ка, работает с подпором....
думаем, что через пару лет и 1200 будет на полное наполнение. Но стадия П сделана на 1200.
БДИ
Цитата(Буркот @ 10.11.2008, 12:31) [snapback]313047[/snapback]
Проектируем на 0.8.
Но стадия П сделана на 1200.

А стадия "РД" не должна соответствовать стадии "П"?
andrey R
Цитата(Буркот @ 10.11.2008, 12:31) [snapback]313047[/snapback]

Как бы это сказать... rolleyes.gif
Вы уверены, что правильно поняли ТУ? rolleyes.gif
Буркот
Цитата(БДИ @ 10.11.2008, 12:35) [snapback]313055[/snapback]
А стадия "РД" не должна соответствовать стадии "П"?