Цитата(BUFF @ 14.5.2011, 17:57)

Цифры - было бы неплохо.
первый попавшийся более-менее объект - в Томске, станция на 490 м3/час с напором 25 метров. 3 насоса (2 рабочих, один резервный), в емкости диаметром 2,4 метра, с камерой переключения, корзиной для крупного мусора, площадками обслуживания.
Есть наземный павильон, внутри которого на несущем каркасе установлена кран-балка (насос весит 435 кг).
объект был сдан в 2008 году. Из недостатков в работе - через год перестала работать в автоматическом режиме. Сервис-служба приехала, оказалось, представитель заказчика лазил в пульт управления насосами, сбили настройки. После того, как мои все наладили, заработала как прежде.
Бывали и случаи диверсии (на других станциях) - то фуфайку в резервуар бросят, то еще чего, насос забился->станция не работает->виноват производитель. Или сбрасывают в станцию такие стоки, что будь здоров, с медными кабелями по нескольку метров, с бетонным раствором (очень много раствора). Или вообще ничего не делают со станцией, а обслуживать оборудование нужно, и не важно кто его изготовил. У меня есть и договоры обслуживания, но большинство отмахивается от них. А потом то кабели в шкафу греются (надо подтягивать), то насос забился (не чистили корзину) и еще очень много тонкостей.
Думаю, станцию на 700 м3/час и 40 метров можно поместить в корпус диаметром 3 метра.
Итоги:
Цитата(BUFF @ 14.5.2011, 17:57)

Типовая ЖБ КНСка будет диаметром метров 6
диаметр 2,4 м - габарит для перевозки.(производительность меньше, согласен)
Цитата(BUFF @ 14.5.2011, 17:57)

Изготовление будет штучное под заказ с нуля.
это всегда так, нет никаких типовых стеклопластиковых КНС. Это как плюс (делают именно то, что нужно именно на этот объект), так и минус (сроки изготовления).
Цитата(BUFF @ 14.5.2011, 17:57)

Привезли на площадку. Котлован роем, фундамент льем - те же самые "огромные затраты времени на объекте, денег на все эти чудеса с техникой, людьми", которых все хотели избежать.
Сравнивать котлован и фундамент сложно, и нужно в каждом конкретном случае,согласны? Все зависит от грунтов и грунтовых вод, тут точно не скажешь. Может быть, что ж/б просто утонет, а стеклопластик всплывает, вместе с фундаментом.
Цитата(BUFF @ 14.5.2011, 17:57)

Корпус КНС нагрузку не несет
у меня несет, но при условии, что масса насосов не более допустимой (для каждого диаметра по-своему).
Цитата(BUFF @ 14.5.2011, 17:57)

При монтаже нечаянно уронили насос. Весит он от 800 кг. Все, аминь. Заказываем новую, или пытаемся заделать эту.
Дебил-подрядчик ошибся при засыпке, тупо погрузчиком шарахнул мокрой глины десяток кубиков об стенку(реальный случай) - аминь. Или бульдозер сверху загнал... А сроки строительства - идут, деньги утекают...
Смонтировали, запустили, наладили. Екнулся насос. Уронили при подъеме, или шарахнули об стену - аминь.
А мой вывод тут, как звучало раньше - подрядчик дебил. Бульдозер сверху и по моей ездил, но какого я должен это предусматривать?! Серьезные производители автомобилей же не делают одинаковые авто для северных и южных стран, например. И если человек поехал на кабриолете зимой в Нарьян-Мар, то кто дурак то, производитель, или водитель?
Цитата(BUFF @ 14.5.2011, 17:57)

Уронили при подъеме, или шарахнули об стену - аминь.
именно для этого внутри есть направляющие для насосов, чтобы насос двигался только вверх-вниз, и коли к
Цитата(BUFF @ 14.5.2011, 17:57)

разработке и изготовлению модульных КНС я в свое время имел непосредственное отношение
Вы должны это знать.
Экономия тут не сколько денег, сколько времени, в период строительства. Что лучше, потратить примерно 1.000.000 на строительство кнс своими силами, или купить готовую за 1050.000 например?
А вообще, повторюсь, если ж/б действительно дешевле и проще _
в данном конкретном случае_, то почему бы и не сделать ее. Чаще всего, она дороже (мои наблюдения в Новосибирске).