Полная версия этой страницы:
altivar 31 и экструдер теста
Здравстуйте,экструдер теста и альтивар 31,нестабильная длина продукта,на выходе из матрицы,видимо меняется скорость выхода теста,которая зависит от температуры и влажности теста,как лучше настроить ПЧ,что б максимально стабилизировать длину продукта - тип управления,автоподстройка или ещё что... Спасибо.
Сергей Валерьевич
15.12.2010, 15:31
Вообще то, ALT31 для таких целей не предназначен... Как минимум, нужна обратная связь для задания ПИДа..
А лучше всего энкодер на вал двигателя и ALT71 с картой для энкодера, тогда строго держать скорость будет.
нужно искать какой то датчик скорости с аналоговым выходом и его в частотник..
Тоже про обратную связь думал,но неужеле,итальянский производитель оборудования сэкономил??? На другом прессе,не этого произв.,тоже итальянского,тоже стоит без обратной связи,omron VARISPEED E7.
А почему 31й для этого не предназначен? Другой частотник покупать точно не будут... Что именно можно "прикрутить" на этот?
Цитата(522452 @ 15.12.2010, 16:22)

Тоже про обратную связь думал,но неужеле,итальянский производитель оборудования сэкономил??? На другом прессе,не этого произв.,тоже итальянского,тоже стоит без обратной связи,omron VARISPEED E7.

Точность поддержания скорости при быстро меняющейся нагрузке (что и происходит при продавливании) у 31 и E7 разная, т.к. классы ПЧ разные и цена соотвественно.
А вообще вы не посмотрели автонастройка на данный двигатель произведена, в каком режиме работает ПЧ , в векторе или скаляр????
В подменю DRC смотрите параметры TUS (должно стоять DONE) и UFT - n!!!
Цитата(kachok @ 16.12.2010, 14:05)

В подменю DRC смотрите параметры TUS (должно стоять DONE) и UFT - n!!!
Спасибо,DONE не было,запустил автоподстройку,стало лучше. А как лучше запускать автоподстройку,на холодный двигатель,горячий,нагруженный или нет? И не лучше поставить автоподстройку при каждом пуске или это лишне будет?
Спасибо говорить рано, а в UFT какой параметр? Надо поставить "n" обязательно!!!! там же в мануале все сказано, несомненно на холодный двигатель, желательно ненагруженный. Автоподстройку на каждый пуск это пожалуй лишне.
В UFT было n. Понаблюдаю ещё...
Стабильная длина продукта,ещё раз спасибо.
с тебя килограмм макарон?
с тебя килограмм макарон?
Цитата(Andy79 @ 15.12.2010, 20:11)


Точность поддержания скорости при быстро меняющейся нагрузке (что и происходит при продавливании) у 31 и E7 разная, т.к. классы ПЧ разные и цена соотвественно.
А чем е7 лучше,ведь у него даже вектора нет,вроде?
Вектор или ВЧ - это уже просто слова. Бывает да же так, что один ПЧ в ВЧ режиме поддерживает скорость лучше, чем другой в векторном. Просто у одного ПЧ процессор мощнее и модель двигателя в нем прошита более навороченная, чем в другом.
E7 (уровень 61 у Шнайдера) создан на базе пч F7 (уровень 71 у Шнайдера), для управления насосами, вентиляторами, экструдерами. А при помощи F7 в роли привода шпинделя в открытом векторе резьбы нормальной точности точат, да и E7 активно в шлифовальных станках используются. Эти привода очень хорошо удерживают скорость при резком изменнении нагрузки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.