Цитата(BorisZV @ 14.12.2011, 7:52)

А теплушка была адекватно подобрана?
Да и в случае параллельного подключения двигателей - защита каждого двигателя отдельной теплушкой - это таки лучшая защита двигателя, чем полное ее отсутствие. Частотник (и в том числе хваленый Siemens) в таком случае бессилен, т.к. токи между двигателями распределяются в зависимости от загрузки и матмодели в полном неадеквате.
Об матмодели в скаляре, да на 2 двигателя и кошки не мявчали...
А вотще, в правильных, годных, кошерных двигателях, принято устанавливать аналоговый термодатчик, а в в правильных, годных, кошерных частотниках принято резервировать под эти нужды аналоговый (не путать с анальным) вход... Имеет место быть жгучее желание оплачивать поставщику дорогостоящие буржуйские теплушки в нагрузку? Не вопрос - оплачивайте, а на досуге попробуйте сравнить быстродействие теплушки, и "скорость отклика" ТТ фаз частотника при базовой частоте модуляции 8...16 кГц...
Цитата(BorisZV @ 14.12.2011, 7:52)

Согласно классической теории при необходимости получения скоростей вращения ротора, выше базовой, необходимо снижать значение потокосцепления ротора для недопущения насыщения стали двигателя (т.н. режим ослабления поля).
При этом базовая скорость определяется как скорость, при которой впервые возникает необходимость снижения потока для того, чтобы избежать превышение предела напряжения на выходе ПЧ. Значение базовой скорости индивидуально для каждого двигателя.
Если скорость вращения ниже базовой - то двигатель работает в области постоянного максимального момента, если выше базовой - то в области постоянной максимальной мощности.
Если номинальное отношение напряжение/частота у двигателя равно 380 В/50 Гц, высота кривой момент/скорость для отношения 380 В/70 Гц, получается умножением номинальной величины на (5/7)2. Это означает, что в области ослабления поля мы имеем значительно меньший максимальный момент. Момент уменьшается, как квадрат отношения напряжение/частота. Максимальная мощность, которая пропорциональна произведению частоты на максимальный момент, при этом примерно постоянна.
Таким образом, при частоте выше номинальной, снять с движка мощность, больше номинальной не получится.
"Теория скучна, мой друг,
А древо жизни пышно зеленеет"(С) классик какой-то
Голосом Сталина: "А чьто скажет товарищь Жьюков" по поводу вот этого: "1-01 Torque Charact - Setup1: Constant Torque(1), Torque Low (2), Torque Medium (3), Torque High (4) "Variable Torque LowCT start (5), Variable Torque mediumCT start (6), Variable Torque highCT start (7), Special Motor Mode"??!!??
Да, кстате, есть еще такая загогулина - "overmodulation" называецца, это и к мощности тоже...