Полная версия этой страницы:
Паровое отопление
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в появившейся проблеме. Есть задача - сделать систему отопления (от точки ввода в ангар) с помощью регистров теплоноситель-пар. давление 4 атмосферы температура 140 град. примерно. И есть нюанс. нужно чтобы можно было ручку крутануть и температура в ангаре было бы 40С потом обратно крутануть и опять 10С. Нужна арматура которая бы осуществляла такую регулировку (в ангаре будут обогреваться вагоны с определенными материалами). Возможно ли такое? Если возможно то с помощью какой арматуры подскажите пожалуйста. Нагрузка на систему отопления естественно рассчитана чтобы выдавать теплоту для нагрева на 40С вот как бы это простенько регулировать (можно не совсем точно).
alexius_sev
19.4.2012, 23:29
воздушное отопление, мда паром еще топят???? 21 век?
любим коррозию?
Преимуществами парового отопления являются:
небольшие размеры и меньшая стоимость отопительных приборов
малая инерционность и быстрый прогрев системы
отсутствие потерь тепла в теплообменниках.
Недостатками парового отопления являются:
высокая температура на поверхности отопительных приборов
невозможность плавного регулирования температуры помещений
шум при заполнении системы паром
сложности монтажа отводов к работающей системе.
Из-за невысокой стоимости паровое отопление широко применялось в первой половине XX века [2]. В настоящее время паровое отопление может применяться как при централизованном, так и при автономном теплоснабжении в производственных помещениях, в лестничных клетках и вестибюлях, в тепловых пунктах и пешеходных переходах. Целесообразно использовать такие системы на предприятиях, где пар так или иначе применяется для производственных нужд.
Вики рулит
Это все не имеет значения. на предприятии есть лишний пар они его пускают на это дело. меня остальное уже не касается. Мне не нужно рассуждений что лучше. Я просто прошу ответить на один поставленный в первом посте вопрос.
alexius_sev
19.4.2012, 23:34
ну считаете теплопотери для +40 и для +10, и выбираете оборудоваание для +40, но ведь расход пара надо увеличивать для +40!!! а когда надо +10 его уменьшить, такое осуществимо на предприятии?
Короче тогда получается на магистраль надо ставить рег. расхода пара ЗЕИМ (Чебоксары), выбирать отопительные приборы на +40 (+20%), и ставить датчик температуры в помещении , дающий сигнал для электропривода рег. расхода пара.
ТО есть я правильно Вас понял считаем тепло потери на +40/+10 находим нагрузку насистему отопления отсюда находим расход для +10/+40 град и отсюда уже выбираем регулятор расхода + ставим датчик температуры в помещение. Все верно? Они говорят что у них все схвачено.
alexius_sev
19.4.2012, 23:45
заложите на +40 20% запаса, для более быстрого прогрева, но на самом деле для быстрого прогрева помещения нужно воздушное отопление
Спасибо за оперативную помощь. Если честно заказчик не дал права выбора никакого. Да и быстрый прогрев ему не нужен вагоны стоять будут в помещении часов 10-12.
alexius_sev
19.4.2012, 23:51
учтите, нужны тепловые завесы на ворота, а так поставьте радиаторы на +10 по мощности, и мощность с +10 до +40, добейте вентиляторами с паровым каллорифером
Андрей 113
20.4.2012, 7:38
Цитата(NereWar @ 20.4.2012, 0:49)

Спасибо за оперативную помощь. Если честно заказчик не дал права выбора никакого. Да и быстрый прогрев ему не нужен вагоны стоять будут в помещении часов 10-12.
Как вариант, определите кол-во приборов на 40 град. и на 10 град. И часть ветки с приборами просто отключать арматурой при необходимости. Ну или клапана с приводами поставить и отключение/включение от кнопки или от сигнала, типа, вагон заехал отопление на 40, уехал на 10.
3 способа регулирования, если сильно не усложнять систему:
1- редукционный клапан прямого действия. Рукоятка на самом клапане. Снизили давление - снизили температуру.
2 - Регулятор температуры прямого действия. Но скорее всего понадобится длинная капилярная трубка.
3 - Как уже сказали выше клапан + привод + контроллер + датчик.
На регистрах не забудьте про конденсатоотводчики.
Цитата
любим коррозию?
Ее не будет, если должным образом обустроить регистры. Коррозия из-за подтопления и если его не допускать, проблемы не будет.
Цитата(alexius_sev @ 20.4.2012, 0:51)

учтите, нужны тепловые завесы на ворота, а так поставьте радиаторы на +10 по мощности, и мощность с +10 до +40, добейте вентиляторами с паровым каллорифером
Плюсую.
Одними регистрами будет сложно решить поставленную задачу. Они теплоинерционные с одной стороны, с другой стороны для +40 нужно все стены ими будет обвешать.
Учтите, что для расчета нужно будет учитывать не только теплопотери через наружные ограждения ангара, но и тепло необходимое для нагрева вагонов.
Отопление паровыми регистрами вагонных депо - обычное дело, но завесы все я бы все же предусмотрел.
Дядя Вова
20.4.2012, 10:25
У меня кое-где ещё осталось паровое отопление, для +40 всю стену обвешивать регистрами не надо, поверьте.
Лучший вариант, как уже говорили - две группы регистров, когда работает одна +10 и когда обе +40.
Ещё вариант - регулировать переохлаждением конденсата с помощью термостатических КО, у себя так и делаем.
Цитата(NereWar @ 19.4.2012, 23:49)

Спасибо за оперативную помощь. Если честно заказчик не дал права выбора никакого. Да и быстрый прогрев ему не нужен вагоны стоять будут в помещении часов 10-12.
Немного не по теме, но:
вагоны (с грузом (каким?)) прогреть? До какой температуры и от какой температуры?
если зимой и до 40 гр, то 12 часов не хватит!
Novell2012
1.9.2013, 19:22
У меня тот же ангар и задача нагреть воздух чуть выше 40гр и быстрее, все так же паром.
Есть котельная и 3Мвт тепла, давление сети 0,8МПа. Теплоноситель пар 175С.
Эти 3МВт тепла приходят в ангар и на калориферы для вентиляции и на регистры для отопления.
ВОПРОС: Нужен ли расширительный бак и насос для конденсата.
Если Расстояние от котельной до здания 100м, длина здания 200м. Высота 10м.
Если нужен расширительный бак, то какой лучше????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.