Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что вы хотите автоматизировать в процессе проектирования?
Диалог специалистов АВОК > ФАЙЛОТЕКА СПЕЦИАЛИСТА > Программы, расчеты
antvin
Коллеги,
привет. Я инженер теплотехник. Окончил ТГВ в МИСИ-МГСУ. А еще я программист для веба.

Мне интересно. Какие процессы в проектировании, да и не только вы бы с радостью автоматизировали? И вам было бы это удобно делать через веб?

Ну не знаю:
— расчеты каких либо вещей;
— подбор оборудования;
— ведение проекта и все что с этим связано;
— колиборативная работа над проектом, если работает несколько проектировщиков и т. д.

Делитесь мнениями. Очень интересно, кто что на этот счет думает.
timofeyprof
Цитата(antvin @ 23.8.2013, 7:22) *
Какие процессы в проектировании, да и не только вы бы с радостью автоматизировали? И вам было бы это удобно делать через веб?

получение ТУ и пр. ИРД, согласований clap.gif
antvin
timofeyprof
типо загружаешь проект и его согласуют?))
Usach
странно...а в Вам в институте разве не рассказывали, как у нас - в жизни - ето делается??! laugh.gif
открываете СП 41-101-95 "Проектирования тепловые пунктов"...там есть раздел "8.Автоматизация и контроль"....вот ехо и читайте и выполняйте...потом там есть ещё "9.Диспетчеризация и связь"... то же есть чем заняться...оформляете ето все то же - по ГОСТу...наберите в гугле - найдёте...
но самое первое дело - найдите форму тех.задания и выясните - кому конкретно ето тех.задание писать, чтоб Вам в ИТП "интернет" протянули...в IP65-оболочке... laugh.gif
timofeyprof
Цитата(antvin @ 24.8.2013, 23:57) *
timofeyprof
типо загружаешь проект и его согласуют?))

ага. госучреждения (федеральные прежде всего) ввели электронные приемные (т.н. портал госуслуг) для подачи заявлений. а вот коммерческие структуры не заинтересованны в этом...
antvin
Окей, ТЗ, ТУ — это самое насущное и злободневное.
Может еще что есть? smile.gif
Studentik
Здравствуйте.