Цитата(niko2105 @ 3.12.2013, 14:09)

Заказчик все равно против теплого чердака, как тогда быть?
Предложить ему переименовать дом, например, из (какой-нибудь) "Изумрудный рай" в (банальный) "Паровозные трубы".
Цитата(niko2105 @ 3.12.2013, 14:09)

1 выводить каждый вентблок выше кровли на высоту, чтобы оголовок вентблока не попадал в зону ветрового подпора?
Хотелось бы на это посмотреть... Вывести один стояк еще куда ни шло, а все... Как раз и получатся Паровозные трубы.
Цитата(niko2105 @ 3.12.2013, 14:09)

2 выводить каждый вентблок выше кровли и ставить на него крышник?
Можно.
Цитата(niko2105 @ 3.12.2013, 14:09)

3 выводить каждый вентблок выше кровли и ставить на него дефлектор?
Не поможет.
Цитата(niko2105 @ 3.12.2013, 14:09)

4 выводить каждый вентблок выше кровли объединить из воздуховодами и поставить один большой крышник или большой дефлектор?
Самый плохой вариант.
В.2 - вроде нормальный вариант, но на практике не работает: вентилятор почти всегда отключен.
причина: начиная от шума и вибрации кончая тупо экономией УК.
Совсем недавно на таком доме были. 4 вентилятора по 5 скоростей. В результате: один не рабочий (то ли сам сгорел, то ли щит), один отключен, два работают на 3 скорости. Результат на лицо: на верхних этажах в квартирах обратная тяга. При включении 3 вентиляторов на 5 скорость, опрокидывания нет, но и тяга так себе. Включить их можно на несколько минут, чтобы поэкспериментировать. Потом раздается звонок возмущенных жителей и их или отключают или понижают скорость. Итог: ВСЕГДА не работающая вентиляция.
На другом комплексе: УК не включает вентиляторы - экономит. На верхних этажах - обратная тяга. Из 9 подъездов вентилятор работает на одном, т.к. один житель заставил их и контролирует. А проект был очень продвинутый..., на бумаге все было красиво, круче, чем на АВОКе.