Цитата(SVKan @ 28.3.2014, 20:13)

Так а насчет режимов то что?
Насчёт режимов следующее. Например, у частотников LS есть функция электронного термореле. Т.е. без датчика температуры. Задаётся тип двигателя - с принудительным/естественным обдувом, длительный допустимый ток, перегрузка в течение одной минуты, и допустимый длительный ток двигателя снижается с оборотами для двигателя без принудительного обдува.
В меню частотника iG5A соответствующие пункты:
ГЛАВА 10. ЗАЩИТНЫЕ ФУНКЦИИ
10.1 Электронное термореле
Установите F50 – [выбор электронного термореле] как 1.
Активируется при перегреве двигателя. Если ток больше, чем значение установленное в
F51, выход преобразователя отключен на время предустановленное в F51 – величина
тока в течении 1 минуты].
F51: Введите значение максимального тока, который может постоянно подаваться на
двигатель в течение одной минуты. Устанавливается в процентах от номинального тока
двигателя. Значение не может быть установлено менее F52.
F52: Введите величину тока для постоянной работы. Обычно используется номинальный
ток двигателя. Не может быть установлено свыше F51.
F53: Для асинхронного двигателя, эффект охлаждения уменьшается, когда двигатель
работает на малых скоростях. Специальный двигатель – это двигатель, который
использует отдельно питающийся вентилятор охлаждения для оптимизации охлаждения
даже на малых скоростях.
Думаю, есть подобное и у других производителей, просто это первое, что подвернулось под руку.
Вот то же самое у DELTA VFD-C2000:
Электронное тепловое реле для защиты двигателя 1
Электронное тепловое реле для защиты двигателя 2
Заводское значение: 2
Значения:
0: Специальный двигатель (с независимым охлаждением)
1: Стандартный самовентилируемый двигатель
2: Выкл.
Функция электронного теплового реле используется для предотвращения перегрева
двигателя на низких скоростях, ограничивая его выходную мощность.
Характеристика эл. теплового реле для двигателя 1
Характеристика эл. теплового реле для двигателя 2
Заводское значение: 60.0
Значения: 30.0~600.0 сек
Для защиты двигателя от перегрева задайте параметры 06-14 и 06-28 в соответствии с
нижеприведенной интегральной зависимостью (для 150% номинального тока). При срабатывании тепловой защиты на дисплее появится индикация “EoL1/EoL2”, а питание
двигателя будет выключено, и двигатель будет тормозить на выбеге.
Цитата(SVKan @ 28.3.2014, 20:13)

Может просто перегруз идет в вольт-частотном режиме? При этом и скорость падает и токи офигенные.
Ну а для такой перегрузки предназначена функция ограничения тока. Если правильно введены параметры двигателя, думаю, "офигенного" тока в течение длительного времени алгоритм не допустит.