Цитата(dima_dima @ 30.10.2014, 13:12)

посмотрел дискр. вход L6 при разгоне переключается и двигатель останавливается.все таки контакт размыкается ?как увеличивают рампу?другое реле не подошло по давлению.какое реле посоветуете если менять придется?
рампа=время разгона (=время торможения)
Цитата(tiptop @ 30.10.2014, 13:45)

Я бы поставил это реле давления на выход насоса.
там уже место занято)
Цитата(dima_dima @ 30.10.2014, 13:12)

посмотрел дискр. вход L6 при разгоне переключается и двигатель останавливается.все таки контакт размыкается ?как увеличивают рампу?другое реле не подошло по давлению.какое реле посоветуете если менять придется?
реле брать с диапазоном
от нуля и до двухкратного значения наибольшего возможного давления на входе, например