Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: выброс от заточного станка
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Гость_сергей
для расчета концентрации вредного вещества - абразивной пыли подскажите, пожалуйста, номинальный выброс (грамм/час) от заточного станка, а также ПДК абразивной пыли. Заранее благодарен. если что не так понимаю - объясните. я - начинающий
vados7
Посмотри здесь "Промышленные выбросы в атмосферу. Инженерные расчеты и инвентаризация" Вроде на ABOKe эта книга выложена.
Vano
Цитата(vados7 @ Jun 29 2006, 16:47 )
Посмотри здесь "Промышленные выбросы в атмосферу. Инженерные расчеты и инвентаризация" Вроде на ABOKe эта книга выложена.

На АВОКе выложена обложка от этой книги. Книга в продаже, поэтому и не выложена.

Заточные станки бывают разные ленточные, наждачные(наждачный круг) и тп. Определитесь какой у Вас станок и какой наждак там стоит - диаметр круга, тогда подскажу выделение вредности.
От заточного станка выделяется два компонета:
пыль абразивная
и пыль металлическая

если круг алмазный, то вместо металлической пыли почему то пишут неорганическую пыль с содержанием диоксида кремния более 70%

ПДК
пыли металлической (железа оксид) в пресчете на железо
6 мг/м3 наверное, почему наверное смотреть тут лучше берите 6 чем 10 мг/м3 не ошибетесь
ПДК
пыли абразивной
то же 6 мг/м3 - завтра уточню, домой пора
sergeis
спасибо за помощь. в качестве доп. информации - заточной станок - бытовой. диаметр круга 20см. круг - может и алмазный. станок стоит в мастерской для мелких ремонтных работ. проект надо сделать практически без исходных данных. как всегда - "иди туда - не знаю куда". премного благодарен за подсказки!
Vano
Станок заточной, диаметр круга 200 мм
Пыль абразивная 0,008 г/с
Пыль металлическая 0,012 г/с
Уточняю пыль абразивная ПДК 6 мг/мз (по корунду белому код1079)
с алмазным кругом не заморачивайтесь, считайте лучше по обычному
sergeis