Полная версия этой страницы:
Разница показаний
Добрый всем )))
Преобразователи 500 кВт, 0,4 кВ произведены замеры и получены следующие данные:
НА №1:
•Ток двигателя по показания ПЧ – 670А
•Входной ток ПЧ – 576А
•Входное напряжение – 420В
•Напряжение на двигателе по показаниям ПЧ – 405В
НА №2
•Ток двигателя по показания ПЧ – 624А
•Входной ток ПЧ – 650А
•Входное напряжение – 400В
•Напряжение на двигателе по показаниям ПЧ – 412В
Вот вопрос куда рыть что делать?
а что не нравится?
Цитата
НА №1:
•Ток двигателя по показания ПЧ – 670А
•Напряжение на двигателе по показаниям ПЧ – 405В
=271350
•Входной ток ПЧ – 576А
•Входное напряжение – 420В
=241920
НА №2
•Ток двигателя по показания ПЧ – 624А
•Напряжение на двигателе по показаниям ПЧ – 412В
=257088
•Входной ток ПЧ – 650А
•Входное напряжение – 400В
=260000
скорейвсего у №1 неверно измерено либо одно либо другое. либо что-то еще..
мне то все нравиться, заказчику не нравится не принимает объект
P=u*I*1.73*cos phi
cos на входе частотника около 1, на двигателе - зависит ещё и от типа ЭД и от оборотов, и от настройки и от нагрузки....
Самый главный вопрос: производитель и тип преобразователя частоты (желательно полное обозначение). Одинаковая ли комплектация у обоих ПЧ? И еще: входные параметры тоже преобразователь частоты мерил? Или внешние измерительные устройства?
Цитата(vejs @ 3.2.2011, 12:32)

Самый главный вопрос: производитель и тип преобразователя частоты (желательно полное обозначение). Одинаковая ли комплектация у обоих ПЧ? И еще: входные параметры тоже преобразователь частоты мерил? Или внешние измерительные устройства?
Ну насчет главный или нет это вопрос спорный но так уж случилось

что ЧРП производства Веспер EI-9013-600Н, комплектация у ПЧ идентична. По замерам и так вроде ясно изложил, что ЧРП что внешним
Все правильно намеряли. Только вопрос - чем, и можно ли измеренному верить.
Ток на входе ПЧ мягко говоря не очень синусоидален, поэтому классические измерительные клещи (а Вы ведь такими измеряли?), которые показывают средневыпрямленое значение, могут заблуждаться в своих показаниях. Верное значение тока могут дать клещи TrueRMS.
Сами преобразователи вряд ли будут измерять входные токи, ни к чему они им.
Ну и кстати нельзя забывать про точность показаний ПЧ - средствами измерения они не являются и метрологических характеристик никто не нормирует...
Цитата(BorisZV @ 3.2.2011, 12:57)

Все правильно намеряли. ..........................................................................
Ну и кстати нельзя забывать про точность показаний ПЧ - средствами измерения они не являются и метрологических характеристик никто не нормирует...
BorisZV вы все верно сказали, но очень не хочется оплачивать электротехническую лабораторию или экспертизу если угодно. Ибо по сути заказчик к этому подводит чтоб съехать с темы оплаты:-(
Я не просто так спрашивал про производителя: максимальный уровень выходного напряжения по отношению к входному может быть разным в зависимости от используемого способа ШИМ-модуляции, и некоторые модели ПЧ (раз уж мы говорим про 500 кВт) позволяют выбирать, каким образом это делать, может быть и чуть больше единицы. Настройки вполне могли быть разными. Про комплектацию тоже понятно - ток по входу в зависимости от доп. оборудования будет разным. А по измерениям - первый агрегат - похоже на правду, а вот второй - не верю. Веспер вроде как позволяет мониторить напряжение на звене постоянного тока, посмотрите, что показывает, и сравните с замерами, и от этого можно получить расчетное входное, и тоже сравнить с фактическим.
на данный момент нет возможности произвести замеры в звене постоянного тока т.к. наших наладчиков на объекте нет а специально сгонять замерить уж больно далеко
poludenny
3.2.2011, 17:40
Цитата(ya@kut @ 2.2.2011, 17:02)

Преобразователи 500 кВт, 0,4 кВ произведены замеры и получены следующие данные:
НА №1:
•Ток двигателя по показания ПЧ – 670А
•Входной ток ПЧ – 576А
•Входное напряжение – 420В
•Напряжение на двигателе по показаниям ПЧ – 405В
То, что выходной ток выше входного - это нормальная ситуация, поскольку двигатель потребляет еще реактивный ток. Реактивный ток циркулирует по DC - двигатель. По входу же ПЧ не потребляет реактивный ток, поэтому вход получается меньше. Судя по величине тока, двигатель нагружен % на 30 от номинала.
Цитата(ya@kut @ 2.2.2011, 17:02)

НА №2
•Ток двигателя по показания ПЧ – 624А
•Входной ток ПЧ – 650А
•Входное напряжение – 400В
•Напряжение на двигателе по показаниям ПЧ – 412В
Тут странно как то...
Механизмы и двигатели одинаковые? Двигатели нагружены одинаково? Клещами замерьте на каждой фазе токи по входу и по выходе на обоих ПЧ.
Цитата(LordN @ 2.2.2011, 18:48)

а что не нравится?
скорейвсего у №1 неверно измерено либо одно либо другое. либо что-то еще..
Я не сильно понял как можно привязать полученные результаты по мощности
данных мало, но явно чего-то не то.
Окромя напруги dc еще надо токи во всех фазах и все напряжения по фазам знать. Еще частотник считает момент и мощность насоса. Еще частота и скорость насоса. Короче тут нужно не лениться.
Это будет безо всякой лаборатории полсотни цифр.
И схему электроснабжения надо потрудиться выложить чтоб народ видел чего он обсуждает даже если схема простенькая.
Цитата(poludenny @ 3.2.2011, 17:40)

То, что выходной ток выше входного - это нормальная ситуация, поскольку двигатель потребляет еще реактивный ток. Реактивный ток циркулирует по DC - двигатель. По входу же ПЧ не потребляет реактивный ток, поэтому вход получается меньше. Судя по величине тока, двигатель нагружен % на 30 от номинала.
Тут странно как то...
Механизмы и двигатели одинаковые? Двигатели нагружены одинаково? Клещами замерьте на каждой фазе токи по входу и по выходе на обоих ПЧ.
Механизмы, двигатели и прочее все идентично, а вот замеры произвести ну ни как.
Poludenny поделитесь что Вас именно так смущает по НА №2?
poludenny
7.2.2011, 13:57
Цитата(ya@kut @ 7.2.2011, 10:41)

Механизмы, двигатели и прочее все идентично, а вот замеры произвести ну ни как.
Poludenny поделитесь что Вас именно так смущает по НА №2?
Меня сильно ничего не смущает. Работает, и хрен с ним.
Нужны замеры пофазно, чтобы исключить разбалансировку токов пофазно.
А что смущает заказчика?
Цитата(poludenny @ 7.2.2011, 13:57)

Меня сильно ничего не смущает. Работает, и хрен с ним.
Нужны замеры пофазно, чтобы исключить разбалансировку токов пофазно.
А что смущает заказчика?
именно по НА №2 в акте пишут что входной ток на ПЧ-650 А, а выход 624 что не укладывается в принцип функционирования частотных преобразователей. вот
poludenny
7.2.2011, 18:52
Цитата(ya@kut @ 7.2.2011, 13:14)

именно по НА №2 в акте пишут что входной ток на ПЧ-650 А, а выход 624 что не укладывается в принцип функционирования частотных преобразователей. вот
Входной ток может быть выше выходного, если складываются следующие неблагоприятные условия:
ПЧ используется без сетевого дросселя, да к тому же ПЧ находится недалеко от мощной подстанции. В этом случае входной ток увеличивается за счет доли гамонического тока. Это справедливо при работе на нагрузке близкой к номиналу.
Кроме этого:
- ошибка измерения выходного и входного тока (что наиболее вероятно в вашем случае)
- разбаланс токов по фазам: на входе померяли самый большой, а на выходе - самый маленький ток
- неполадки с входным силовым выпрямителем, когда по одной из фаз ток либо вообще не идет, либо значительно меньше, чем в других фазах.
В чем проблема произвести измерения как следует, пофазно?
Поменяйте местами инверторы, если все одинаково и сравните...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.