Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с утилизатором
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Vian
Уважаемые коллеги, у заказчика проблемы с обледенением роторного теплоутилизатора. Машина работает на бассейн. Приведу паспортные данные: Приточная часть. До ротора -30 при 90%, за ротором +8 при 75%???!!! (Ногами не пинать, я просто переписываю цифры с паспорта установки). Вытяжная часть. До ротора 20 при 60%? (Это воздух из бассейна?), за ротором -18.7 при 95%. Расход и там и там по 3500 м3/ч. Коллеги, только мне кажется, что обледенение ротора изначально заложено в расчетах? И как можно бороться с ситуацией без замены установки?
vovganmgk
ротор ставить в бассейн это ерись....
не удержался извените

поставить преднагрев перед ротором!
RAA
Цитата(Vian @ 16.3.2011, 20:05) *
Уважаемые коллеги, у заказчика проблемы с обледенением роторного теплоутилизатора. Машина работает на бассейн. Приведу паспортные данные: Приточная часть. До ротора -30 при 90%, за ротором +8 при 75%???!!! (Ногами не пинать, я просто переписываю цифры с паспорта установки). Вытяжная часть. До ротора 20 при 60%? (Это воздух из бассейна?), за ротором -18.7 при 95%. Расход и там и там по 3500 м3/ч. Коллеги, только мне кажется, что обледенение ротора изначально заложено в расчетах? И как можно бороться с ситуацией без замены установки?

А какого производителя данное оборудование?
У некоторых производителей предусмотрено периодическое размораживание ротора (как возможная дополнительная опция, активируемая через систему управления ).
LordN
Цитата
как можно бороться с ситуацией без замены установки?
снижать кпд рекуператора
подробности через личку. не даром.
Бойко
Цитата(Vian @ 16.3.2011, 20:05) *
Уважаемые коллеги, у заказчика проблемы с обледенением роторного теплоутилизатора. Машина работает на бассейн. Приведу паспортные данные: Приточная часть. До ротора -30 при 90%, за ротором +8 при 75%???!!! (Ногами не пинать, я просто переписываю цифры с паспорта установки). Вытяжная часть. До ротора 20 при 60%? (Это воздух из бассейна?), за ротором -18.7 при 95%. Расход и там и там по 3500 м3/ч. Коллеги, только мне кажется, что обледенение ротора изначально заложено в расчетах? И как можно бороться с ситуацией без замены установки?


У Вас там мощность двигателя ротора - мин. Подберите/меняйте число оборотов ротора по точке росы...
Vian
Само железо VTS. Никакого режима штатной разморозки там нет и не было. Там наоборот, при t за ротором ниже 7 начинает падать скорость вращения колеса. А после 0 ротор вообще останавливается для прогрева. Но если снизить КПД ротора, то может не хватить мощности водяного ТО. И машина опять начнёт вставать, но уже по капилляру.
azar
Цитата(Vian @ 17.3.2011, 0:53) *
Само железо VTS. Никакого режима штатной разморозки там нет и не было. Там наоборот, при t за ротором ниже 7 начинает падать скорость вращения колеса. А после 0 ротор вообще останавливается для прогрева. Но если снизить КПД ротора, то может не хватить мощности водяного ТО. И машина опять начнёт вставать, но уже по капилляру.


А если заменить "недоделанную" автоматику VTS (смотря что стоит), поставить датчик т-ры по обратной воде (VTS в основном не ставит почему то)- а не один только термостат, частотники на эл. двиг.вентиляторов, датчик влажности (если нет), преднагреватель. Составить новый алгоритм работы в зависимости от влажности-температур (воздух и теплоноситель).
Интересно, что у LordN за пазухой?
timmy
Температуру надо повыше поставить. Хотя бы по полному отключению. Плюс 3..плюс 4 °С чтоб было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.