Цитата(Vian @ 17.3.2011, 0:53)

Само железо VTS. Никакого режима штатной разморозки там нет и не было. Там наоборот, при t за ротором ниже 7 начинает падать скорость вращения колеса. А после 0 ротор вообще останавливается для прогрева. Но если снизить КПД ротора, то может не хватить мощности водяного ТО. И машина опять начнёт вставать, но уже по капилляру.
А если заменить "недоделанную" автоматику VTS (смотря что стоит), поставить датчик т-ры по обратной воде (VTS в основном не ставит почему то)- а не один только термостат, частотники на эл. двиг.вентиляторов, датчик влажности (если нет), преднагреватель. Составить новый алгоритм работы в зависимости от влажности-температур (воздух и теплоноситель).
Интересно, что у LordN за пазухой?