Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АВР на TWIDO
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Genek2611
Добрый день.

Делаем АВР на автоматах Schneider Electric (NW800). Заказчик наставивает чтобы управление осуществлялось через контроллер TWIDO.

А у нас нет опыта программирования данных контроллеров,а времени в обрез. Может у кого есть стандартная программа на два ввода с

секционником.

Если есть можно ли ее сбросить на мыло?

Буду очень признателен.

ev.energi@yandex.ru
poludenny
А смотрели на готовые решения?

АВР (10 МБ pdf)
sana1985
Цитата(Genek2611 @ 31.3.2011, 23:22) *
Добрый день.

Делаем АВР на автоматах Schneider Electric (NW800). Заказчик наставивает чтобы управление осуществлялось через контроллер TWIDO.

А у нас нет опыта программирования данных контроллеров,а времени в обрез. Может у кого есть стандартная программа на два ввода с

секционником.

Если есть можно ли ее сбросить на мыло?

Буду очень признателен.

ev.energi@yandex.ru

Я как раз тренируюсь рисовать на Твидо. Сегодня попробую накатать. А приоритет есть? Какой референс у контроллера? А расцепители MX и MN задействованы?
Genek2611
В понедельник выложу все данные.

Спасибо за участие.
Genek2611
Цитата(poludenny @ 1.4.2011, 9:50) *
А смотрели на готовые решения?

АВР (10 МБ pdf)

Нужна именно прога на TWIDO. Со схемой АВР у нас вопросов нет. Каких только не делали. А вот с TWIDO столкнулись впервые и пока не совсем разобрались что к чему.
Genek2611
Контроллер TWDLCAA24DRF к нему блок расширения TM2DRA16RT.

Алгоритм такой: В нормальном режиме каждая секция работает от своего автомата. При пропадании питания на одном из вводов включается секционный автомат и питание осуществляется от другого ввода.

Расцепители незадействованы.
sana1985
Цитата(Genek2611 @ 4.4.2011, 10:34) *
Контроллер TWDLCAA24DRF к нему блок расширения TM2DRA16RT.