Цитата(Mrspy @ 3.10.2011, 14:26)

Сразу видно , что вы электрик, а не автоматчик.
Вы ошибаетесь, я как раз автаматчик.
Но не смотря на то что я не электрик, а вот как раз по тому что я автоматчик проходится вникать во все разделы.

Клапаны какие бы они не были, потребляют порядка 20ВТ. А каком разделении по питанию можно в данном случае говорить? (Если у вас приточка работает на несколько арендаторов вы как разделяете ее электропотребление?)
Вот тут видно что вы не электрик и с вентиляцией не очень знакомы. вентиляцилнщиков свои нормы делится даже по типу помещений (функциональной пренадлежности) даже одного владельца (например офисы делятся на помещение переговорных, санузлов рабочих мест и тюд.) я уже не говорю ято если здание разделяется на субвладельцев (это сейчас повсеместно даже в типовых сериях) и уж не может быть одна приточка разным абонентам например Детский сад и подземная парковка хотябы даже по температуре и требований к резервированию.
То что вы говорите, что один клапан потребляет 20ВТ и что же? Унитаз то же не много потребляет но если все унитазы повесить на вашу квартиру да даже не все, а хотя бы соседа, вы мягко сказать будете не довольным. опять же не вам это решать, есть электрики пусть делают как нужно.

Разделять можно по группам срабатывания. НО лишь в том случае если так написано в ТЗ или это будет более правильным решением с точки зрения распределения пожарных отсеков. НО питание от одного источника по 1-й кат.
что вы понимаете под словом источник это 1. второе где вы вычитали что ОЗК должны запитываться по 1-й кат. и зачем?

Шифр - АОВ. автоматизация отопления и вентиляции.
вы же писали Клапаны ОЗК - клапаны относящиеся к противопожарным мероприятиям так это том не 5.
ПС должны выдать автоматчикам сухие контакты сигнала пожар по пожарным отсекам.

Автоматическое управление реализуется от автоматического пуска АПС.
Дистанционное управление реализуется от пожарных извещателей АПС, а так же со шкафа сигнализации.