скорее всего 180с это с учетом всех возможный случаев: 1) воздушная установка (выпуск воздуха); 2) ввод резервного питания (АВР); 3) возможно учитывалось открытие задвижек, время которых значительное (в сравнении с применяемым повсеместно поворотными затворами); 4) задержки по устройствам.
хотя как то сомнительно, что такой резервный источник как дизель-электростанция выйдет на свой рабочий режим быстрее чем за 180с. Конечно в интернете пишут про 3-20 секунд до подачи напряжения, но холодный дизель даст дай бог половину мощности, то есть либо перезаклад дизеля (что конечно бред), либо какое то время прогрева двигателя.
хотя как то сомнительно, что такой резервный источник как дизель-электростанция выйдет на свой рабочий режим быстрее чем за 180с. Конечно в интернете пишут про 3-20 секунд до подачи напряжения, но холодный дизель даст дай бог половину мощности, то есть либо перезаклад дизеля (что конечно бред), либо какое то время прогрева двигателя.
Требование NFPA к дизель-насосным установкам по выходу на режим- 15с .Изделия сертифицируемые FM или UL несомненно это обеспечивают. Лапша на уши там не проходит. В техническом описании отечественных то-ли дизель-насосных установок, то-ли дизель-генераторных видел цифру 30с.