Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Энергетическое обследование пивоваренного завода
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Энергосбережение и Энергоэффективность
lsvtula
Доброе утро! коллеги, прошу поделится опытом работы.
Планируется комплексное проведение энергетического обследования и аудита крупного пивоваренного завода, источник теплоснабжения (собственная новая паровая котельная)+технологические цеха. По источникам теплоснабжения опыт работы и наработки есть, здесь вопросов не возникнет или возникнет мало, а вот по цехам опыта маловато. Может кто подскажет на что больше всего обратить внимание по цехам (варочные, розлив и т.д.). Где, по каким технологическим точкам могут быть проблемы, узкие места, по результатам обследования которых можно реально разработать нормальные мероприятия по снижению потребления ТЭР, по использованию ВЭР. Прошу откликнуться!
Urov
Совета не дам, но позавидую хоть.
lsvtula
Цитата(Urov @ 17.5.2011, 14:18) *
Совета не дам, но позавидую хоть.

В чем зависть? rolleyes.gif
timmy
не каждый день пивоваренные заводы в работу попадают, вот и завидует.
lsvtula
Цитата(timmy @ 18.5.2011, 12:29) *
не каждый день пивоваренные заводы в работу попадают, вот и завидует.

Неужели нет никого, кто занимался энергообследованием пивных заводов?
timmy
Вы в технологию чтоли влазить решили? Нафиг?
lsvtula
Цитата(timmy @ 18.5.2011, 12:56) *
Вы в технологию чтоли влазить решили? Нафиг?

нет, в технологию пивопроизводства мы глубоко влазить не будем. Только на уровне нашей компетенции: выделить наиболее энергоемкие участки - варочные порядки, бродильные, фильтровальные отделения и т.д. Вот по этим участкам и обследовать теплопотребляющие установки, станции сбора конденсата и т.д. Есть еще солодовенный завод на базе этого предприятия - это отдельная тема.
timmy