Цитата(Dafnis @ 14.7.2011, 16:11)

зачем сделаны переходы на запорной арматуре на входе
Если регулятор перепада давления ставите для того чтобы снизить (стабилизировать) перепад на регулирующем клапане, то ем регулирующий клапан на ГВС хуже (или лучше), что на нем не поддерживается перепад давления.
Да, согласен, не доглядел. А можно ли поставить общий клапан перепада давления, т.е. до ГВС, или для ГВС нужен отдельный клапан?
Цитата(Dafnis @ 14.7.2011, 16:11)

Вроде в предыдущей теме договорились что лучше ставить два насоса, у Вас просто байпас(видимо для заполнения системы), т.е. если насос сломается, а бывает это обычно в самый мороз, то к потребителям пойдет теплоноситель с температурой свыше 95 градусов, если там стоят добрые-надежные чугунки и везде разводка стальными трубами то возможен просто ожог при прикосновении, если где то полимерные трубы или отопительные приборы которые рассчитаны (читай выдерживают) на температуру 95 и ниже, возможен порыв системы и зальет очень много, очень быстро, очень горячо!
запорную арматуру на насосной линии лучше поставить перед фильтров, чтобы была возможность его чистить
Да, уже поставил второй насос.
Цитата(Dafnis @ 14.7.2011, 16:11)

зачем нужна запорная арматура перед гребенками
Полагаю для того чтобы при опорожнении системы вода не пошла в тепловой узел.. Лишнее?)
Цитата(jota @ 14.7.2011, 18:01)

Объясните, пожалуйста, за что вы так с большинством манометров?) Например тов. Прыков учит ставить манометры до и после электроприводного клапана. Ну и остальные я расставил по примерам.