Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диспетчерезация контроллеров Corrigo E
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
MDiv
Здравствуйте! Я новичек в автоматизации и знаком только с теорией, надеюсь на вашу помощь smile.gif
Необходимо автоматизировать систему вентиляции в административном здании. Будут использоваться приточные установки ТА1500...4500HW и вытяжные установки KVK, KVKE, K фирмы SYSTEMAIR, а так же установки кондиционирования RXYQ, REYQ, RKS фирмы DAIKIN и FM48AH U33 фирмы LG.
Как я понимаю, установки ТА1500...4500HW поставляются совместно с контроллерами Corrigo E15S. Всего будет около 7 приточных установок.
Вопросы:
1. Возможно ли будет организовать управление одновременно приточными, вытяжными установками и установками кондиционирования, используя данные контроллеры?
2. Возможно ли будет вывести сигналы с контроллеров и организовать управление ими через сеть Modbus, подключив контроллеры к панели оператора (например ОВЕН ИП320), а панель оператора к ПК с установленной SCADA (например Trace Mode)?
cauto
Цитата(MDiv @ 17.9.2011, 13:08) *
Я новичек в автоматизации и знаком только с теорией...
Как я понимаю, установки ТА1500...4500HW поставляются совместно с контроллерами Corrigo E15S.
1. В общем то да, вот только прошивка у системэйровских коряг своя.
1. Возможно ли будет организовать управление одновременно приточными, вытяжными установками и установками кондиционирования, используя данные контроллеры?
2. Скорее всего нет, если в прошивке изначально не заложено управление всеми этими установками.
2. Возможно ли будет вывести сигналы с контроллеров и организовать управление ими через сеть Modbus
3. Опять же вопрос в прошивке. Наверняка системэйр такую возможность предусматривает. Но, по какому протоколу, не знаю. Может кто сталкивался, подскажет.

MDiv
cauto, а изменение прошивки возможно? есть ли софт для этого и насколько это сложно?
cauto
Цитата(MDiv @ 17.9.2011, 17:05) *