Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Намерзание в эжекторе?
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница
Donduevich
Возможно ли в морозы возникновения конденсата ( еще хуже наледи) в эжекторе при вдувании холодного воздуха?
Задача - усиление тяги короткой выхлопной трубы печи на отработанном масле. Как этого избажать , достаточно ли наружного утепления выхлопной трубы ?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

PS: теплый-холодный не перепутал?
nick2
идет воздух с давлением.
в точке выхода из маленькой трубки в большую, давление резко падает, разрежение, при этом резко понижается температура данного воздуха. принцип холодильника (испаритель)
при таком понижении будет охлаждаться трубка и рядом находящиеся детали. на них возможно появление конденсата вплоть до образования наледи.

такое бывает, когда идет редукция воздуха (на понижающем редукторе даже летом присутствует изморозь, наледь).

ПыыСы. я не специалист в теории. я - практик.
Donduevich
Цитата(nick2 @ 3.12.2014, 10:48) *
идет воздух с давлением.
в точке выхода из маленькой трубки в большую, давление резко падает, разрежение, при этом резко понижается температура данного воздуха. принцип холодильника (испаритель)
при таком понижении будет охлаждаться трубка и рядом находящиеся детали. на них возможно появление конденсата вплоть до образования наледи.

такое бывает, когда идет редукция воздуха (на понижающем редукторе даже летом присутствует изморозь, наледь).

ПыыСы. я не специалист в теории. я - практик.

тогда меняю местами красную и синюю, а что практически делать чтобы не обмерзала труба печки c эжектором ?
nick2
Цитата(Donduevich @ 3.12.2014, 12:33) *
Возможно ли в морозы возникновения конденсата ( еще хуже наледи) в эжекторе при вдувании холодного воздуха?

кстати, в морозы конденсата меньше, чем летом. воздух более сухой.
что может получиться: