Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: контроль постоянного расхода приточного воздуха
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
offday
Если контролировать постоянный расход приточного воздуха в приточной установке с помощью дифманометра... \Тогда нужна референс линия или достаточно вывести вторую трубку от дифманометра просто в помещение?
Просто приточных установок несколько и они находятся в разных помещениях. Нужна ли референс линия в таком случае?
Skaramush
Для контроля расхода можете использовать измерение динамического (скоростного) давления. И никакая линия вообще не нужна, оба штуцера будут задействованы на измерения в одной точке.

P.S. И не плодите сущности, будьте добры.

offday
Для такого контроля нужна пневмометрическая трубка? Я так понимаю тогда я буду видеть перепад как разницу полного и статического?
(извините, если вопрос глупый, я не специалист в этой области)

По факту уже висит дифманометр и один патрубок подключен для контроля статического давления в воздуховоде после вентилятора. А повторому патрубку у нашего руководства ведется дискуссия, одни предлагают референс линию, а вторые вывести второй патрубок просто в помещение (нишлись и те, кто хотят его заглушить)
alem
Цитата(offday @ 8.12.2014, 11:37) *
у нашего руководства ведется дискуссия,

Пусть проголосуют этот вопрос, в духе нашего времени...
offday
"Пусть проголосуют этот вопрос, в духе нашего времени... " = Часто так и хочется сказать....

Ну а все-таки хотелось бы услышать заключение специалистов.

Как раз двое, чье мнение мне особенно хотелось бы услышать уже ответили))))
Skaramush
Трубка или пластина Дебимо. И имеете контроль именно постоянства динамического давления.
BogOnPoBog4uk
Маловаты там скорости, динамическое давление порядка 20 паскалей померить конечно можно, но геморно. Могу посоветовать два проверенных решения.