Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка датчиков уровня
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Михаил I
Кто-нибудь выдавал задание КИПовцам на включение и отключение насосов по заданным уровням? Наверное да. Но интересная задача получается - монтажники отказываются нарушать целостность бака и рвать теплоизоляцию для установки уровнемеров. Получится ли установить какие-нибудь приборы на подающем трубопроводе, которые замеряют столб воды? Или еще какие-нибудь варианты?
andrey R
Цитата(Михаил I @ Dec 6 2006, 12:03 )
нарушать целостность бака и рвать теплоизоляцию для установки уровнемеров.

А зачем её рвать то? Есть же обычные поплавки biggrin.gif
По приборам тоже можно, манометры на отводящей поставить и слаботок на управление. Но это сложнее и менее эффективно, как мне кажется. Да и дороже.
Михаил I
Вот в том то и трудность, что поплавки надо туда поместить. А датчики давления, я конечно не разбираюсь в них, но должны быть достаточно чувствительными. (разница межды уровнем отключения насоса и аварийным уровнем 150 мм).
andrey R
А какая проблема их туда поместить то? Люк же должен быть biggrin.gif
Михаил I
Да, люк есть! smile.gif 600 мм. Может в моем случае не нашли маленького монтажника. Но плакали и рыдали, но отказались устанавливать поплавки.
andrey R
Дурака валяют ребята biggrin.gif Чего их ставить то? Нет проблемы совсем.
Serg Ivanov
Мы всегда манометр ставили с двумя контактами. И проще и гигиеничнее, да и надежнее. Тем более в Рожновского- в колону врезать в лючок внизу.
BUFF
конечно, можно извратиться и поставить сименс-радар уровня... но манометр лучше biggrin.gif хоть и дороже, чем поплавки
lau
станция управления насосом в комплекте с датчиком давления как альтернатива...
а монтажников таких гоните в шею! - тоже мне проблема всунуть штангу с двумя датчикамми в башню
Сантехник