Здравствуйте! От заказчика поступила жалоба, что система частично перестала работать - на нажатие некоторых клавиш выключателей не реагирует (свет не включается, хотя диод загорается). Объект удаленный, поэтому своими глазами посмотреть возможности нет - объект в другом городе, однако есть доступ до компьютер, установленного на объекте с инсталлированной етской и доступом к шине. Подключившись удалось выяснить следующее - часть устройств (выключателей и актуаторов) перестали отзываться - поиск устройства по физическому адресу говорит что такого устройства нет. Поиск всех устройств на линии показывает что не отзывается более половины устройств, хотя часть из них при адресном поиске определяется. Вопрос - что могло произойти из-за чего часть устройств пропало с шины?
Мы с подобной проблемой сталкивались с релейниками Юнга. Вручную с кнопок все управлялось, а шинный модуль не работал. Вылечили снятием питания 230В и в этом состоянии перепошивкой физадреса и аппаикации. После этого подали опять 230В и все работает как часы.
Причину точно не установили, но видимо был бросок по питанию и устройства ушли в защиту. За что им спасибо, а то бы пришлось менять.
Т.е. в Вашем случае, удаленное исправление ситуации маловероятно, как мне кажется.
Удачи
Melnikov
19.1.2015, 20:42
Скажите, на объекте перезагрузку линии путем снятия шинного напряжения делали? Иногда это позволяет привести устройства в норму. В противном случае прийдется перешивать каждое устройство в отдельности и боюсь, что радикально - путем загрузки программы от другого устройства, а затем свою, чтоб перетряси там каждый бит в ППЗУ.
перезагрузку линии не делали - на KNX стоит аккумулятор и заказчик не готов был ждать несколько часов - уезжал на несколько дней, а оставлять загородный дом без управления отоплением зимой я побоялся
А где находится объект?Быть может кто-то из специалистов рядом есть или будет?
Сброс питания шины восстановил работу системы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.