Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сомнения по прокладке теплосети
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
ketfura
Здравствуйте, я инженер проектировщик группы ТГВ.Опыт в проектировании у меня не большой, поэтому обращаюсь за помощью. У меня сейчас проект наружных сетей теплоснабжения к жилому 3-хэтажному дому. Способ прокладки бесканальный, 2-хтрубный. диаметр труб 57х3,5 в ППУ изоляции. Прошу посмотреть мой план, там меня смущает прокладка под тратуаром. В СНиПе я ничего не нашла про запрет. У кого какое мнение по этому поводу. Спасибо! rolleyes.gif
Shiling
Ваш файл не открывается. Еще раз создайте и перезагрузите. Но насчет тротуара я скажу что запрета как такового нет. Единственное что эксплуатирующая служба вас потом недобрым словом будет вспоминать когда дело дойдет до ремонта, Ведь придется и тротуар восстанавливать после ремонта трубопровода.
ketfura
перезагрузила план сети

Цитата(Shiling @ 15.4.2015, 16:21) *
Ваш файл не открывается. Еще раз создайте и перезагрузите. Но насчет тротуара я скажу что запрета как такового нет. Единственное что эксплуатирующая служба вас потом недобрым словом будет вспоминать когда дело дойдет до ремонта, Ведь придется и тротуар восстанавливать после ремонта трубопровода.

Может посоветуете по-другому пройти, там я придерживалась 5 метров от фундаментов зданий.
экспорт
ваша Н-2 лишняя и может быть прижаться к дорожке
ketfura
Цитата(дренаж @ 15.4.2015, 19:10) *

Спасибо большое за совет!!!
экспорт
благодарю за использование моих наработок

неизвестно какого объекта

что видно по... слоям
ketfura
Цитата(дренаж @ 16.4.2015, 12:42) *
благодарю за использование моих наработок

неизвестно какого объекта

что видно по... слоям

не поняла про наработки, но все равно спасибо. clap.gif
Lusi88
Цитата(дренаж @ 15.4.2015, 18:10) *