Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обследование тепловизором, вопрос по температурному распределению
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница
denis-sps
Мне в руки попал тепловизор, решил обследовать дом на наличие дефектов. Вышел рано утром (часов в 5-6) и начал ходить все снимать. Потом вечером, сев за детальное изучение снимков сделанных утром, заметил интересную вещь,
на улице в то время было градусов 12-13, прогноз погоды твердил что на улице 14 да и по ощущениям не было сильно холодно (но точно не 6 градусов). Тогда почему мне показывает что фасад
балкона имеет такую маленькую температуру?

Пробовал играться с коэффициентом излучаемости, существенно это дело не изменило. Может я чего то не понимаю? Или просто это все мое не умение пользоваться телевизором.

Р.С. Извините за дурной вопрос, ведь я студент, 2-ой курс, еще даже спец предметы не начались.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Skaramush
А какая температура была вечером-ночью и что такое тепловая инерция?
denis-sps
Цитата(Skaramush @ 18.9.2015, 7:24) *
А какая температура была вечером-ночью и что такое тепловая инерция?

Спасибо за Ваш ответ.

Тепловая инерция - это способность тел сохранять свою температуру. Каждое тело имеет свою теплоемкость, чем больше теплоемкость тем больше тепловая инерция.

Для меня кое что прояснилось.

Температура ночью вполне могла опуститься до отметки 6 С. Т.к кирпич обладает большей теплоёмкостью, он лучше сохранил теплоту, а метал, который обладает малой теплоёмкостью, остыл так же быстро как и нагрелся. А утром он еще не успел прогреться.

Но у меня возникает еще один вопрос. Под балконом, там где стоит маркер 13.3, очень тёплая зона. Значит ли это что его нужно утеплять, или там застоялся теплый воздух? Просто, если это теплопотери, то практически все балконы этого дома нуждаються в теплоизоляции mellow.gif .

Вот еще примеры подобных ситуаций: