МВК хочет вместо пфрк какие-то анкера фланцевые в стенке колодца. Кто-нибудь знает?
Нам вот такие штуки согласовывают.
Это Сан-Гобен
Цитата(Gab @ 25.11.2015, 18:58)

Нам вот такие штуки согласовывают.
Это Сан-Гобен
Фланец то в стене должен крепиться, по расстоянию от стенки камеры до фланца не проходит.
"...минимальные расстояния до внутренних поверхностей колодца следует принимать: от плоскости фланца при диаметре труб до 400 мм - 0,3 м, более 400 мм - 0,5 м;"
Цитата(Frosty @ 27.11.2015, 15:22)

Фланец то в стене должен крепиться, по расстоянию от стенки камеры до фланца не проходит
И какие ваши предложения?
Берут патрубок фланец раструб и на него наваривают фланец на расстоянии, которое Вам нужно.
Типовой ПФР тоже короткий, индивидуальный заказ.
Раструб там зачем?
Т.е., изделие заказное в любом случае. Варить (качественно?) вчшг на площадке прогресс еще не дошёл ведь?
есть длинный ПФР 1200мм.
Варить на заводе на заказ.
Раструб чтобы присоединиться к существующей трубе за камерой. Ну или можно ДР поставить.
А как МВК относится к такой не типовой фасонине?
И что на это говорит экспертиза? Я тут недавно еле-еле Сан-Гобеновский анкерный патрубок отбил...
Цитата(Gab @ 2.12.2015, 11:08)

А как МВК относится к такой не типовой фасонине?
И что на это говорит экспертиза? Я тут недавно еле-еле Сан-Гобеновский анкерный патрубок отбил...
Экспертиза в такие тонкости не вникает обычно, а МВК положительно "рассматривает".
Тут или заказное, или "типовое" заграничное, но с отступлением от сп. Или хотелку такую не хотеть, жили же как-то без анкеров и не тужили.
ПФРК патрубок фланец ремонтный применяется для установки арматуры на действующий трубопровод, и к стенкам колодца он отношения не имеет. Вообще трубопроводы не анкерят а упирают. Скорее всего имеется в виду газовый сальник с функцией защитной гильзы. Бывают набивные, поджимные. Поджимной похож на пфрк!
Как раз анкерим и упираем. Это делается на чугунных магистралях при установке задвижек на этих магистралях. Т.е., если Вы закрыли задвижку в камере, и разобрали трубопровод с одной стороны от задвижки, на задвижку будет действовать приличная осевая сила от внутреннего давления в трубе. Эта сила будет стремиться вырвать трубу из ближайшего раструба. Чтобы не вырвало и устраивают анкерное крепление.
Цитата(lexa00 @ 9.12.2015, 12:48)

Как раз анкерим и упираем. Это делается на чугунных магистралях при установке задвижек на этих магистралях. Т.е., если Вы закрыли задвижку в камере, и разобрали трубопровод с одной стороны от задвижки, на задвижку будет действовать приличная осевая сила от внутреннего давления в трубе. Эта сила будет стремиться вырвать трубу из ближайшего раструба. Чтобы не вырвало и устраивают анкерное крепление.
Спасибо за ликбез.
Цитата(lexa00 @ 9.12.2015, 12:48)

если Вы закрыли задвижку в камере, и разобрали трубопровод с одной стороны от задвижки, на задвижку будет действовать приличная осевая сила от внутреннего давления в трубе. Эта сила будет стремиться вырвать трубу из ближайшего раструба. Чтобы не вырвало и устраивают анкерное крепление.
Разъясните еще, пожалуйста. Если так, то анкериться нужно с обеих сторон от задвижки, ведь убрать упор в виде трубы могут с любой стороны. До сего дня согласовывают один анкер - только с одной стороны, но в итоге - надо два анкера?
Цитата(nagger @ 11.12.2015, 10:35)

Разъясните еще, пожалуйста. Если так, то анкериться нужно с обеих сторон от задвижки, ведь убрать упор в виде трубы могут с любой стороны. До сего дня согласовывают один анкер - только с одной стороны, но в итоге - надо два анкера?
Я всегда два закладывал честно говоря.
Цитата(idemin @ 9.12.2015, 12:44)

ПФРК патрубок фланец ремонтный применяется для установки арматуры на действующий трубопровод, и к стенкам колодца он отношения не имеет. Вообще трубопроводы не анкерят а упирают. Скорее всего имеется в виду газовый сальник с функцией защитной гильзы. Бывают набивные, поджимные. Поджимной похож на пфрк!
ПФРК - это не ремонтный элемент. Это патрубок фланец-раструб компенсационный. Для удобства снятия/установки арматуры существуют монтажные вставки.
Или я Вас не так понял?
Толщину заделки анкерующего фланца как-нибудь считаете?
От толщины мало что зависит, больше от армирования.
Мы обычно делаем этот фланец с двух сторон камеры, снаружи. Т.е. идет - стена камеры, сетка из арматуры, фланец, сетка из арматуры, защитный слой бетона.
Это крепление правильней назвать упором, чем анкером, но так сложилось в Москве - называть эти крепления анкерными. Здесь при разборке трубы за задвижкой фланец будет давить на стену камеры. Если монолит, то можно площадь сеток не очень большую брать, а если сборная, то сетку нужно расширять на всю ширину стены, чтобы усилие передавалось на "продольные" стены.
Вот вид сверку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как раньше жили, не крепя чугун к камере?
Так это из-за того рабочего, которого убило пока он работал с трубой под давлением? (Деталей я честно говоря не знаю)
Внимательно читайте 384-фз
Цитата(палычъ @ 16.12.2015, 13:05)

Внимательно читайте 384-фз
А конкретнее? К чему в данной теме приложить 384-фз вообще?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.