Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расположение трубок в секционном теплообменнике
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
EugenvS
Здравствуйте!
Понимаю, что вопрос сильно мелкий для Вас, но всё же... Являюсь студентом и на данный момент пишу курсовую, где необходим расчет рекуператора. Расчет мной произведен и результатом стал секционный теплообменник - 5-89х2000-Р, остались только чертежи данного аппарата. И тут я столкнулся с проблемой - какая схема расположения трубок. Трубки латунные диаметрами 16 мм, минимальный шаг между ними 20 мм. Существует несколько схем расположения - по равносторонним треугольникам, по квадратам, по кругу. Ни один из вариантов не встраивается вовнутрь. Вопрос к практикам. Кто видел этот аппарат вживую, подскажите, пожалуйста. Я уже всех специалистов в нашем городе спрашивал. Никто не смог подсказать. Наверное, потому что схема теплоснабжения у нас открытая)))
smart-bear
Интернет предполагает, что вы считаете по методичке: С.Д. Корнеев, Е.В. Афанасьева, О.Б. Сенникова, Е.А. Шакирова. Теоретические основы теплотехники. Конструирование и расчет рекуперативного теплообменника. Методические указания к выполнению курсовой работы.— М.: Изд-во во МИСиС, 2009
У вас получается теплообменник аналогичный ВВП 05-89х2000 (ПВ1 89х2-Г-1,0-0,93-Т). У него всего 10 трубок.
Если у вас "не влезают" трубки, возьмите больший диаметр корпуса или длину трубок (не 2 м, а 4 м).
tiptop
Цитата(EugenvS @ 27.3.2016, 10:26) *
секционный теплообменник - 5-89х2000-Р, остались только чертежи данного аппарата. И тут я столкнулся с проблемой - какая схема расположения трубок. Трубки латунные диаметрами 16 мм, минимальный шаг между ними 20 мм. Существует несколько схем расположения - по равносторонним треугольникам, по квадратам, по кругу.

Да, с шагом 20 мм, наверное - никак... sad.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
EugenvS
Цитата(smart-bear @ 27.3.2016, 14:08) *