Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите разобраться с вентиляцией санузлов
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Мусорка
marishanov
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Добрый день. Помогите разобраться. Из среднего санузла идёт воздуховод в вент. канал другого санузла (сверху по плану). ОКС застройщика говорит, что объект прошёл экспертизу и так можно. Мне кажется, что нельзя, и должен быть отдельный вент. канал. Предлагают поставить в воздуховод вентилятор, конечно за наш счёт.
Я не специалист, хотелось бы узнать мнение профессионалов. Заранее спасибо.
WAKO
Цитата(marishanov @ 7.10.2016, 12:32) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Добрый день. Помогите разобраться. Из среднего санузла идёт воздуховод в вент. канал другого санузла (сверху по плану). ОКС застройщика говорит, что объект прошёл экспертизу и так можно. Мне кажется, что нельзя, и должен быть отдельный вент. канал. Предлагают поставить в воздуховод вентилятор, конечно за наш счёт.
Я не специалист, хотелось бы узнать мнение профессионалов. Заранее спасибо.

В чем ваша претензия, вытяжка не работает? какой этаж? сколько этажей в доме?
1. Обращение в ОКС застройщика в письменном виде.(ответ обязаны дать в 30-дневный срок)
2. Попросите чтобы все, что вам сказали в ОКС застройщика изложили в письменном виде, особенно насчет "поставить вентилятор"!!!
3. Если объект прошел экспертизу, то им бояться нечего, попросите показать проект вентиляции, сфоткайте его и в студию.

Имейте ввиду у Вас должна работать вентиляция, обязанность управляющей компании обеспечить проектные показатели. Однако имейте ввиду если у Вас вентиляция естественная, то необходимо для работы вытяжки обеспечить приток, через форточку, клапан, приточную установку и т.п. Если Ваша квартира герметично закупорена, то вытяжная вентиляция работать не будет полюбому, с вентилятором или без него.
marishanov