Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дождевая канализация
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
eranneta
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, может ли коллектор дождевой канализации идти под проезжей частью вдоль её или он должен быть под тротуаром?
Водяной
СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*
12.33 Подземные инженерные сети следует размещать преимущественно в пределах поперечных профилей улиц и дорог под тротуарами или разделительными полосами в траншеях или тоннелях (проходных коллекторах). В полосе между красной линией и линией застройки следует размещать газовые сети низкого и среднего давления и кабельные сети (силовые, связи, сигнализации, диспетчеризации и др.).

При ширине проезжей части более 22 м следует предусматривать размещение сетей водопровода по обеим сторонам улиц.

В условиях реконструкции проезжих частей улиц и дорог, под которыми расположены подземные инженерные сети, следует предусматривать их вынос под разделительные полосы и тротуары. Допускается сохранение существующих и прокладка новых сетей под проезжей частью при устройстве тоннелей.

PS: если места нет, то и под дорогой можно. Потому, что - следует размещать преимущественно - это общее направление, но не явный запрет. Но для отхода от требований нужно иметь обоснования.
eranneta
Цитата(Водяной @ 19.10.2016, 10:56) *
СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*
12.33 Подземные инженерные сети следует размещать преимущественно в пределах поперечных профилей улиц и дорог под тротуарами или разделительными полосами в траншеях или тоннелях (проходных коллекторах). В полосе между красной линией и линией застройки следует размещать газовые сети низкого и среднего давления и кабельные сети (силовые, связи, сигнализации, диспетчеризации и др.).

При ширине проезжей части более 22 м следует предусматривать размещение сетей водопровода по обеим сторонам улиц.

В условиях реконструкции проезжих частей улиц и дорог, под которыми расположены подземные инженерные сети, следует предусматривать их вынос под разделительные полосы и тротуары. Допускается сохранение существующих и прокладка новых сетей под проезжей частью при устройстве тоннелей.

PS: если места нет, то и под дорогой можно. Потому, что - следует размещать преимущественно - это общее направление, но не явный запрет. Но для отхода от требований нужно иметь обоснования.


Те такое размещение не уместно? https://drive.google.com/file/d/0BylSaxCzqx...iew?usp=sharing
Водяной
Во-первых, сеть К2 проходит по кабелю.
Во-вторых, у Вас стесненные условия и есть. Выносить к гаражам - расстояние минимум 3,5 м от них до оси трубы, с другой стороны столбы освещения. А с другой стороны дороги - ж/д или трамвай.
Самое обоснование для прокладки вдоль дороги. Кроме того, это ливневая канализация с дождеприемниками.
А дождеприемники - это часть системы защиты дорожного покрытия от разрушения. Это не норматив, это логика обычная техническая.

Или у Вас реконструкция улицы?
eranneta
Цитата(Водяной @ 19.10.2016, 17:25) *
Во-первых, сеть К2 проходит по кабелю.
Во-вторых, у Вас стесненные условия и есть. Выносить к гаражам - расстояние минимум 3,5 м от них до оси трубы, с другой стороны столбы освещения. А с другой стороны дороги - ж/д или трамвай.
Самое обоснование для прокладки вдоль дороги. Кроме того, это ливневая канализация с дождеприемниками.
А дождеприемники - это часть системы защиты дорожного покрытия от разрушения. Это не норматив, это логика обычная техническая.

Или у Вас реконструкция улицы?


Получается реконструкция, дорогу раз переделывают, гаражей не будет.
Водяной
Цитата(eranneta @ 20.10.2016, 7:44) *
Получается реконструкция, дорогу раз переделывают, гаражей не будет.

Тогда в СП четко написано.
Ливневку обычно согласовывают под дорогами, но практика показывает, что колодцы в асфальте - это плохое решение.
Одно дело двор и другое улица с нормальный транспортным потоком.
У нас и дождеприемники делать не могут нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.