Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение аварийного домашнего генератора
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница
P1717
Хочу купить бензиновый генератор на 4 Квт на случай землятресения и отключения. Будет стоять в гараже, АВР не нужен.
У меня таунхауз, на входе автомат на 100А. потом распределительная панель. Не хочу тратить много денег на подключение. Генератор 30А макс. Есть розетка в доме для эл. сушилки, через автомат на панели на 40А.
Насколько опасно подключаться через нее к домовой сети ? думаю сделать кабель с вилками на обоих концах, один в генератор, другой в ту розетку.
Домовая сеть 110В, плита и сушилка 220В. на входе 220В.
Сам не электрик.
straus
Цитата(P1717 @ 9.1.2017, 20:31) *
Хочу купить бензиновый генератор на 4 Квт на случай землятресения и отключения. Будет стоять в гараже, АВР не нужен.
У меня таунхауз, на входе автомат на 100А. потом распределительная панель. Не хочу тратить много денег на подключение. Генератор 30А макс. Есть розетка в доме для эл. сушилки, через автомат на панели на 40А.
Насколько опасно подключаться через нее к домовой сети ? думаю сделать кабель с вилками на обоих концах, один в генератор, другой в ту розетку.
Домовая сеть 110В, плита и сушилка 220В. на входе 220В.
Сам не электрик.

Лучше руки сразу под поезд. Чтобы даже не чесались.
P1717
Почему ? Ну выключу входной автомат конечно. какие проблемы ?
Аспект
Не совсем понятно "Домовая сеть 110В, плита и сушилка 220В. на входе 220В." На входе в таунхауз три фазы?
Если три фазы 220В (линейное), то фазное 127В. Или там у Вас трансформатор 220/110В ? Это надо понимать до покупки генератора. Генератор на 110 В только у железнодорожников, для подключения переносного инструмента, по крайней мере был пару десятков лет назад. Современные генераторы однофазные на напряжение 230В, трехфазные 400В.