...
заткните рукав ассенизатора чем-нибудь плотным, как бывает в пылесосе, когда он штору засосет. посмотрите, что будет с машиной и что потом скажет водитель.
я где-то на форуме пОстил фото асс-машины со сжатой бочкой, своими глазами её видел. видел и корпус фильтра из нержавейки, которую сжало после того, как "грамотный" инженер решил поставить после него насос, чтобы поднять давление городского водопровода после фильтров и сэкономить на баке разрыва струи.
заткните рукав ассенизатора чем-нибудь плотным, как бывает в пылесосе, когда он штору засосет. посмотрите, что будет с машиной и что потом скажет водитель.
я где-то на форуме пОстил фото асс-машины со сжатой бочкой, своими глазами её видел. видел и корпус фильтра из нержавейки, которую сжало после того, как "грамотный" инженер решил поставить после него насос, чтобы поднять давление городского водопровода после фильтров и сэкономить на баке разрыва струи.
ну там же свои защиты и конструкция определенная, это форсмажер какой-то. работал я на таких машинах и качал с больших глубин, больше чем они могут поднять. они набирают воду до какой то величины, причем за счет динамического напора - чуть выше возможного (подъем у них вроде до 6-8 метров, а бывало и 10-12м подъема), а после упора вода течет назад и течет назад, давая чуть больше разряжения в баке. так что просто заткнув - ничего не будет. или из-за запаса прочности или из-за защит.
и даже более того, перед подъемом мелкой грязи на камазах водилы специально закрывали впускной шаровик, что бы насос "набрал" вакуума в бочке, а потом резким открытием можно было и щебень смести. дело в диаметре рукава - 80мм. у сканий 50мм обычно и таких проблем нет, хотя вакуумный насос (компрессор? путаюсь) слабее.
скорее всего складываются они из-за коррозии или механических повреждений.
ПС если интересно: откачка с таких глубин (свыше 6-8 метров) идет с "похлюпыванием", тогда "вода" с воздухом в сумме имеет меньшую плотность и поднимается, хоть и с трудом
